Ранее министерство сообщало, что продолжит с 15 июля программу поддержки туроператоров и перевозчиков, отправляющих чартеры с туристами в Израиль. "В 2017 году мы продолжим работу по продвижению Эйлата, Тель-Авива и Иерусалима. Помимо весенней и осенней кампаний, будут также летняя и зимняя, онлайн-продвижение также продолжается круглый год. Министерство увеличит бюджет на продвижение туристического потенциала Израиля в России минимум на 20%", — отметила К. Кобякова.
Директор ассоциации отельеров Иерусалима Арье Зомер отметил, что в первом квартале 2017 года количество россиян, останавливающихся в гостиницах города, увеличилось на 34% по сравнению с прошлогодним. "У нас около 90 отелей общей вместимостью 10 тыс. мест, до конца года мы введем в эксплуатацию еще тысячу мест. Рассчитываем увеличить среднюю продолжительность пребывания российских туристов в Иерусалиме, сейчас это три ночи. Мы работаем с туроператорами, чтобы донести до туристов информацию о том, что в Иерусалиме много вариантов для отдыха", — рассказал он.
Директор по маркетингу ассоциации отельеров Тель-Авива Одер Грофман сообщил, что за последние полгода количество туристов из России в городе выросло на 50%, они занимают второе место после путешественников из США. По словам гендиректора ассоциации отелей Эйлата Шабтая Шая, российские туристы составляют половину всего туристического рынка курорта.
В 2016 году Израиль посетили более 2,9 млн путешественников со всего мира (не включая однодневных туристов), что на 4% больше, чем в 2015 году. Российский турпоток в Израиль за 2016 год составил 266 тыс. человек. На первом месте по числу туристов находятся путешественники из США – в прошлом году в страну приехало 600 тыс. американцев.