Тульская область разрабатывает новый бренд "Тула - мастерская России"

Власти Тульской области начали разработку нового бренда "Тула - мастерская России", в котором помимо оружейного дела будут представлены и другие промышленные достижения региона. Об этом в ходе дискуссии "Made in Russia. Создание национального бренда России" в рамках Петербургского международного экономического форума-2017 (ПМЭФ) сообщил тульский губернатор Алексей Дюмин.

"Мы начали заниматься разработкой нового бренда Тулы. Всем понятно, что Тула - это город оружейников, это исторически признанный факт, который мы не оспариваем, 25 предприятий ОПК (оборонно-промышленного комплекса) сосредоточены на территории Тульской области, но за последние столетия Тула - это не только оружейная столица, регион дал огромный прорыв в металлургии, химической отрасли, и других направлениях", - сказал Дюмин.

Так, тульское предприятие "ЕвроХим" является лидером всей России и части Европы по выпуску минеральных удобрений. По словам Дюмина, в регионе много других предприятий, где есть свои инженеры, конструкторы, технологи, где накоплен большой промышленный опыт. Для создания нового бренда тульские власти создали фокус- группы, которые работают с населением, чтобы узнать мнение по данному вопросу.

Дюмин отметил, что российские производители, представляющие качественный бренд, должны получать поддержку со стороны государства. Говоря об общенациональных брендах и их государственной поддержке, Дюмин отметил, что выбрать бренд и разрекламировать его недостаточно, надо предметно и добросовестно работать над повышением качества.

"Политика брендирования начинается именно с региональных субъектов РФ, это часть важнейшей политики всего государства. Поэтому мы в Тульской губернии начали эту политику и прекрасно понимаем, что от каждого губернатора это зависит, и заканчивается в масштабах всего государства. Тем производителям, которые смогут обеспечить качество и завоевать доверие внутри страны и за рубежом, государство и должно помогать как на федеральном, так и на местном уровнях", - сказал Дюмин.

По словам губернатора, некоторые тульские бренды имеет очень высокую узнаваемость: творчество Льва Толстого, тульское оружие, пряник, пастила, самовар. Однако для продвижения любых, даже известных уже брендов, надо постоянно предлагать новые подходы и нестандартные идеи.

"Творчество Толстого знают во всем мире, его поклонники ежегодно приезжают в Тульскую область в Ясную Поляну. В прошлом году в музее-усадьбе прошел театральный фестиваль под открытым небом "Толстой Weekend", он был признан одним из ярких событий культурной жизни России. Изюминкой фестиваля стало то, что декорациями к постановкам лучших театральных коллективов стала усадьба Ясная Поляна, где жил и творил Толстой", - отметил Дюмин, добавив, что в этом году фестиваль пройдет снова с 9 по 11 июня.

Еще одним примером нового подхода к продвижению исторически сложившихся брендов стало подписание соглашения с авиакомпанией "Аэрофлот". Тульский пряник и белевская пастила включены в меню компании.

На секции "Made in Russia. Создание национального бренда России" обсуждались вопросы создания национального бренда и меры поддержки в рамках государства.
Предыдущие новости Центральном районе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно