Исследование Service Score проводится уже 6 лет и охватывает всю Швецию: используется национальная репрезентативная выборка в несколько тысяч человек. Его цель — оценка уровня покупательской удовлетворенности порядка 200 компаний, работающих в Швеции, а также органов государственной власти и других организаций из 20 различных сфер. Респондентам задают вопросы о качестве сервиса и клиентских впечатлениях. Ранее, по результата опроса, компания Viking Line уже занимала первые места в 2013, 2014 и 2016 гг.
«Для нас большая честь выиграть награду Service Score в четвертый раз – это настоящее признание прямо от наших клиентов. Мы стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса всем нашим 6,5 миллионам пассажиров каждый год во время всего цикла путешествия, от регистрации на терминале до их впечатлений на борту. Эта награда вдохновляет нас продолжать работу по совершенствованию впечатлений клиентов за рамками обычного», — говорит Кеннет Густавссон, директор подразделения Viking Line Skandinavien.
В других номинациях сферы путешествий первые места заняли: высокоскоростное железнодорожное сообщение Arlanda Express, Скандинавские авиалинии (SAS) и норвежский туроператор Ving.
Viking Line (Viking Line Abp) — финский судоходный концерн, выполняющий пассажирские и грузовые перевозки по Балтике с 1959 года. Зарегистрирован на Аландских островах c центральным офисом в Мариехамне, который также является портом приписки большей части паромов компании. Оперирует флотом из 7 круизных паромов, курсирующих по 5 маршрутам. В компании работает 2735 человек