• Мобильная версия



«Аэроэкспресс» подводит итоги перевозок в период майских праздников



С 28 апреля по 9 мая «Аэроэкспресс» перевез 349 255 пассажиров, что на 3,4% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Наибольшей популярностью у пассажиров традиционно пользуется направление «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» - 145 203 человека. Пассажиропоток на Шереметьевском направлении составил 137 509 человек. На маршруте «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» зафиксировано 66 543 пассажира. Стоит отметить, что в период с 5 по 9 мая компания «Аэроэкспресс» перевезла 157 ветеранов Великой Отечественной войны и 70 сопровождающих в вагонах бизнес-класса, сотрудники компании вручили ветеранам памятные подарки.

Зафиксирован рост продаж через сайт компании, с помощью которого билеты были проданы 63 087 пассажирам, что на 34,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая доля сайта за период майских праздников составила 11,2%, что превосходит аналогичные показатели прошлого года на 2,3%. Показатели мобильного приложения также растут. С 28 апреля по 9 мая 6,9% пассажиров выбрали именно этот способ оплаты. Стоит отметить, что при покупке билета по тарифу «Стандартный» на сайте или с помощью мобильного приложения пассажир получает скидку 80 рублей.

С начала 2017 года на рынке туристических услуг наметилась стабильная тенденция к восстановлению спроса. Общее число пассажиров, перевезенных через аэропорты МАУ по итогам первых четырех месяцев текущего года, составило 23,85 млн. человек, что на 17,8% больше показателей аналогичного периода в прошлом году. При этом наибольший рост продемонстрировал аэропорт «Внуково», что обусловлено расширением географии полетов лоукостера «Победа» и авиакомпании «Россия».

Отметим, что в указанный период все рейсы «Аэроэкспресс» выполнялись согласно графику, перегруженности и сбоя в движении поездов зафиксировано не было.

В период майских праздников особое внимание было уделено мерам безопасности во всех поездах и на инфраструктурных объектах «Аэроэкспресс». В усиленном режиме функционировал Единый Диспетчерский Центр, осуществляющий круглосуточный мониторинг всех терминалов и поездов «Аэроэкспресс». На всех инфраструктурных объектах компании работали сотрудники охраны, которые в сопровождении представителей кинологической службы проводили тщательный осмотр подвижного состава.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2017  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31