Возвращение Турции заставило туроператоров умерить аппетиты по Испании



Судя по объемам авиаперевозки, Испания для российских туроператоров остается вторичным направлением после лидеров – Турции, Греции и Кипра. Как рассказала порталу TourDom.ru руководитель PR-отдела туроператора Coral Марина Макаркова, по сравнению с прошлым сезоном авиаперевозка в Испанию из столицы осталась на прежнем уровне, а вот из регионов сократилась примерно на 20 %. По ее словам, это связано с появлением в ассортименте Турции, которая оттянула значительную часть туристов. «Продажи идут активно, больше половины гарантированных номеров уже забронировано. Так или иначе, Испания входит в топ-3 наших летних направлений вслед за Турцией и Грецией», – подчеркнула Макаркова.

ANEX Tour, опираясь на результаты раннего бронирования, отмечает «значительное расширение квоты» в популярных отелях Испании, вплоть до 50 % в зависимости от отеля и побережья. При этом расширение перевозки туроператор декларировал только на основе регулярных рейсов из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга в Барселону, а также из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга на Тенерифе.

По словам экспертов, расширение квот может обернуться проблемой, так как предложение может превысить спрос. В пользу данной гипотезы говорит то, что увеличения чартерной перевозки туроператор не запланировал. Даже наоборот: на Тенерифе частота рейсов Azur Air уменьшилась с 2 раз в неделю до 1 раза в 10 дней, хотя некоторое количество кресел туроператор компенсировал тем, что заменил Boeing-757 на более вместительный Boeing-767. И несмотря на то что на аналогичный шаг решился «ВИМ-Авиа», который заменил Boeing 757 на Boeing 777, общий объем перевозки на направлении снизился.

Туроператор TUI сообщает, что количество рейсов в Испанию осталось на уровне прошлого года – туроператор грузит три борта авиакомпании i Fly в Барселону, а также имеет блоки мест на «Уральских авиалиниях» 4 раза в неделю.

Как пояснил начальник чартерного отдела туроператора «Время тур» Александр Скалин, в сфере перевозки в Испанию по большей части произошло перераспределение потоков. «Если TUI в прошлом году брала блок на Azur Air, то сейчас летает в Барселону сама на i Fly. «Пегас» – наоборот, перешел с собственных рейсов NordWind на блок у Coral на Royal Flight. В Аликанте больше никто чартеры не ставит, там остались регулярные рейсы. Nord Avia перестали летать на Майорку, но общее число самолетов на этом направлении увеличилось. Таким образом, количество мест примерно осталось на том же уровне», – рассказал Скалин.

По мнению авиаэкспертов, полетные программы компаний могут подвергнуться оптимизации еще до начала «высокого» сезона, если станет ясно, что испанское направление проигрывает турецкому. «После майских праздников будет ясно, смогут ли туроператоры выправить ситуацию», – подчеркнул специалист. Многочисленные проблемы с визовыми центрами Испании, по словам наблюдателей, играют здесь пока минимальную роль. Однако если они продолжатся и в «высоком» сезоне, это может привести к падению спроса и опять-таки к корректировкам полетных программ.

ИС Банко 02.05.2017


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Май 2017  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       




Новости
Открыть все