Брюссель запустит рекламную кампанию в Европе, чтобы вернуть туристов

На следующей неделе Брюссель начнет общеевропейскую кампанию по продвижению туризма, чтобы вернуть турпоток на уровень до 2016 года, сообщает портал Travelmole. Точные детали кампании пока не разглашаются. Она стартует одновременно в нескольких европейских городах 2 мая и будет включать конкурс, победитель которого получит поездку в Брюссель.

Чрезвычайное положение, введенное в стране после серии террористических атак в Париже в ноябре 2015 года, а также теракты в аэропорту и метро в марте 2016 повлияли на поток туристов в Брюссель. Доходы местных гостиниц значительно снизились.

Вместе с тем, за последние пять месяцев гостиничный рынок города начал постепенно восстанавливать позиции. В марте 2017 заполняемость отелей выросла на 19,4% и составила 69%. Однако эта цифра все еще на 4% ниже, чем в марте 2015 года.
Предыдущие новости Бельгии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно