В июне будет создана Ассоциация участников рынка туристической сувенирной продукции

12 апреля в Нижнем Новгороде на пресс-конференции, посвященной старту регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, сообщил о создании Ассоциации участников рынка туристической сувенирной продукции.

Учредительное собрание Ассоциации планируется провести 11 июня в Нижнем Новгороде в рамках финала регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Приволжского и Северо-Западного федеральных округов и V Международного фестиваля народных художественных промыслов «Секреты мастеров».

Сувенир – это неотъемлемая составляющая турпродукта, который является совокупностью вещественных (предметов потребления) и невещественных (услуг) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных именно этой поездкой.

Приобретение сувениров – один из самых интересных и важных элементов путешествия. Посещая другие города, туристы любят покупать понравившиеся вещицы не только для того чтобы их подарить своим друзьям и близким, но и себе на память об увиденных новых местах, зрелищных и интересных событиях, участниками которых они стали. Покупая турсувенир, турист не просто покупает то или иное изделие, он покупает эмоцию, полученную от пребывания на этой территории.

К сожалению, не во всех городах и регионах, на местах показа или на событиях, производству и продаже сувенирной продукции, рассчитанной на туриста, уделяется должное внимание.

Планируется, что создаваемая Ассоциация участников рынка туристической сувенирной продукции станет площадкой для обмена опытом и взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, и придаст импульс развитию рынка отечественной сувенирной продукции для туриста.

«Направление «Туристический сувенир» – это отдельная ниша на рынке сувенирной продукции, со своими требованиями к продукту. К участию в Ассоциации мы планируем привлечь и людей, занимающихся народно-художественными промыслами; и ремесленников, создающих свои сувениры; студии дизайна, которые разрабатывают идеи турсувениров; и рекламные и PR агентства, занимающиеся продвижением данных изделий или турпроектов; и разработчиков и производителей упаковки для сувенирной продукции; и продавцов сувениров в местах, посещаемых туристами, и конечно же, представителей отечественного турбизнеса. Я уже обсудил идею создания Ассоциации со многими коллегами из разных регионов страны, и получил поддержу, и сейчас идет разработка всех необходимых документов, которые планируем утвердить 11 июня в Нижнем Новгороде на Учредительном собрании Ассоциации участников рынка туристической сувенирной продукции», - прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

Подробности можно уточнить по тел. 8-905-652-37-77 или 8-910-286-93-82 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или kosyh_veronika@mail.ru
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно