Компания Booking.com назвала тенденции устойчивого туризма в 2017 году

Ко Дню Земли (22 апреля) компания Booking.com, мировой лидер в области онлайн-бронирований с самым широким выбором вариантов проживания, опубликовала результаты своего исследования по устойчивому туризму . ООН объявила 2017 год Международным годом устойчивого туризма. По новым данным Booking.com эта сфера становится более важной как для объектов размещений, так и для путешественников.

Приоритеты путешественников

Количество путешественников, останавливающихся в «зеленых» объектах размещения, в этом году может увеличиться вдвое. Такое желание выразили 65% опрошенных. Для сравнения: в прошлом году в подобных объектах останавливалась только треть туристов (34%). Кроме того, 68% путешественников с большей вероятностью выберут экологичное жилье. Это имеет особенное значение для путешественников из Китая (93%), Бразилии (83%) и Испании (80%). Почти 80% респондентов при выборе транспорта задумываются о его влиянии на окружающую среду. 43% стараются пользоваться общественным транспортом, 42% — как можно больше передвигаться пешком или на велосипеде, а 18% — меньше летать, чтобы уменьшить выбросы в атмосферу.

Большинство путешественников готово отказаться от роскоши в пользу экологичности. Так, 94% опрошенных выберут жилье, где используют энергосберегающие лампы, 89% — где отопление и кондиционер работают только в присутствии человека, а 80% — где установлены душевые насадки с ограничением расхода воды.

На что путешественники согласны ради поддержания экологии

Энергосберегающие лампы 94%

Отопление/кондиционер, работающие только в присутствии человека 89%

Душевые насадки с ограничением расхода воды 80%

Туалетная бумага из переработанного сырья 79%

Более редкая замена туалетных принадлежностей 79%

Более редкая замена полотенец и постельного белья 75%

Более дорогие местные продукты 64%

Цели устойчивого туризма

Термин «устойчивый туризм» можно понимать по-разному, но роль объектов размещения в нем ясна. Они должны помогать путешественникам поддерживать туристическое направление и снижать отрицательное воздействие на окружающую среду. Исследование Booking.com показало: 56% людей считают, что устойчивый туризм подразумевает проживание в экологичном жилье. Для 38% это значит реже менять полотенца и постельное белье — и тем самым экономить воду. А для 35% — экономить туалетные принадлежности (шампунь, мыло, зубные щетки, бритвы и т. п.).

Многие понимают устойчивый туризм как возможность ближе познакомиться с туристическим направлением. Например, для 38% — это покупка товаров и продуктов от местных производителей, а для 36% — выбор экологичного жилья, которое помогает познакомиться с местным укладом жизни.

5 главных причин, по которым пользователи выбирают экологичное жилье

Меньше вреда окружающей среде 52%

Возможность познакомиться с местным укладом жизни 36%

Поддержка местных жителей 31%

Продукты от местных производителей 30%

Интерес к новым тенденциям в путешествиях 24%

«От того, где мы останавливаемся во время поездки, зависят не только наши личные впечатления, но и развитие устойчивого туризма в целом, — говорит Пепайн Рейверс, директор по маркетингу компании Booking.com. — Объекты размещения работают в этом направлении: например, предлагают фермерские продукты и товары от местных производителей, экономят воду и электричество. Очень здорово, что путешественники поддерживают их усилия. Мы добавили в поиск по интересам на Booking.com устойчивый туризм и все, что с ним связано. Пользователи стали все чаще выделять разные места за экологичность — а значит, эта тема им интересна».

Что должно быть в экологичных вариантах проживания

Только 5% опрошенных считают, что путешествовать по правилам устойчивого туризма — это легко. При этом 46% людей считают, что им это все-таки удается. За последний год сторонников «экологичного» туризма стало больше в Италии, Германии и Китае, и меньше в Австралии, Бразилии, Японии и США. Ниже список особенностей экологичного жилья, которые учитывают в первую очередь.

5 самых важных экологичных удобств и услуг

Использование солнечной энергии 67%

Экономичная система водоснабжения 43%

Душ/туалет с малым расходом воды 36%

Блюда из органических продуктов 31%

Корзины для раздельного сбора мусора в номере 29%

«Booking.com дает людям возможность путешествовать по миру — по миру, которому нужна забота, — добавляет Пепайн Рейверс. — Чтобы внести свой вклад в развитие туристических направлений, мы создали программу Booking.com Booster. Это акселератор для стартапов в области экотуризма. С его помощью мы надеемся увеличить эффективность таких организаций по всему миру. Устойчивое развитие — это общая работа, и в ней должны участвовать все: туристические компании, объекты размещения и сами путешественники».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно