Здание Третьяковской галереи на Крымском Валу стало "Новой Третьяковкой"

Третьяковская галерея в рамках концепции своего развития до 2025 года представила новый фирменный стиль, сайт и название здания музея на Крымском Валу, которое стало "Новой Третьяковкой".

"Ребрендинг и новая формулировка того, что есть бренд Государственной Третьяковской галереи в новом, сильно изменившимся по сравнению с прежними временами мире, была одной из наших основных задач. В программе развития сформулирована важная тема, что мы ставим сейчас посетителя во главу угла почти во всех сферах нашей деятельности. Мы понимаем, что публика изменилась, у нее другие ожидания и требования, и общение с ней, миром и СМИ невозможно в рамках существующего бренда. Поэтому мы приняли решение начать этот процесс", - сказала на пресс-конференции директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

По ее словам, измененный логотип должен отсылать не только к историческому зданию в Лаврушинском переулке, но и ко всему музейному комплексу, в состав которого входят также так называемые "малые" музеи - мемориальные дома и квартиры и часть здания на Крымском Валу, где сейчас проходят все основные временные выставки и размещается экспозиция по искусству ХХ-ХХI века.

В результате специалисты компании ONI вместо логотипа со словами "Третьяковская галерея" на фоне "васнецовского фасада" музея предложили сделать логотип в виде буквы "Т", которая может трансформироваться в разные элементы фирменного стиля - например, при оформлении буклетов.

При этом так называемый мастер-бренд, объединяющий все музеи Третьяковской галереи, стал золотистого цвета, для Лаврушинского переулка был выбран красный, для малых музеев - зеленый, а для Крымского Вала - синий. Этому месту в музее в последнее время уделяют особое внимание - в частности, там появились медиа-фасады и открылся внутренний двор. "Обычно официальное название - Третьяковская галерея на Крымском Валу, длинное и абсолютно не отражающееся в сознании. И мы предложили название на русском - "Новая Третьяковка" на русском и New Tretyakov на английском", - рассказала Трегулова.

Во сколько обойдется музею ребрендинг, не сообщается, однако Трегулова заметила, что "бюджет был совсем небольшой".

Как рассказывала ТАСС Трегулова ранее, концепция развития Третьяковской галереи, подразумевающая объединение зданий в Лаврушинском переулке, на Крымском Валу и домов-музеев художников под единым музейным брендом, их реконструкцию и частичное изменение функционала, а также создание новых постоянных экспозиций, будет реализована в срок до 2025 года.

Конкурс на разработку концепции развития выиграла компания Event Communications совместно с AEA Consulting - на ее счету, в частности, проекты для Британского музея в Лондоне и Политехнического музея в Москве. При этом программа разрабатывалась вместе с музейными сотрудниками, потом прошла не одно экспертное обсуждение и, наконец, была одобрена Минкультуры РФ и советом попечителей Третьяковской галереи.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно