Благодаря тренингам Norland College, высококвалифицированные члены экипажа Etihad Airways, которые прошли специальную подготовку на роль авианянь, в своей работе одновременно применяют как знания в области гостеприимства и сервиса, так и навыки по уходу за детьми.
Персональная тренинг-программа, разработанная колледжем Norland специально для Etihad Airways Training Academy, обучает бортпроводников основам общения с детьми, чтобы оказать помощь родителям на дальнемагистральных рейсах.
Линда Селестино (Linda Celestino), вице-президент Etihad Airways по обслуживанию гостей, сказала: «Даже самые опытные путешественники знают, как непросто лететь в компании семьи с маленьким ребенком. Наличие на наших рейсах авианянь показывает, что мы понимаем нужды гостей и готовы сделать все возможное, чтобы путешествие с Etihad Airways было максимально приятным и комфортным для всех».
Etihad Airways впервые представила специальную программу помощи родителям в сентябре 2013 года. Ее центральными фигурами стали авианяни, которые взяли на себя заботу о малышах во время дальнемагистральных перелетов.
Клэр Берджес (Claire Burgess), глава департамента по исследованиям, консультациям и тренингам Norland College, которая принимала участие в разработке и запуске тренингов для Etihad Airways, сказала: «Этот важнейший этап показывает, насколько авианяни успешны на рейсах Etihad Airways, и свидетельствует о том, что экспертиза колледжа помогает сделать опыт путешествия для гостей максимально позитивным».
В сентябре 2016 года авиакомпания представила Flying Nanny Kit, который входит в линейку развлекательных наборов Etihad Explorers. С их помощью авианяни могут лучше взаимодействовать с детьми. В наборы входят оригами, комплекты для рисования, а также специальные наклейки, которые выдаются малышам в качестве приза за участие в различных играх во время полета.