Данные направления стали базовыми во взаимодействии «Натали Турс» и а/к «Аэрофлот» в летнем сезоне 2017 по результатам высоких показателей продаж туров туроператора на базе регулярных рейсов «Аэрофлота». В «Натали Турс» такие результаты объясняют, прежде всего, высокой эффективностью собственной системы поиска и бронирования туров Natecnia, а также увеличением объемов бронирования, связанным с сохранением агентского вознаграждения «Натали Турс» на фоне снижения комиссии для агентств рядом крупных туроператорских компаний.
Среди других немаловажных факторов называют также стратегическую ставку, сделанную «Натали Турс» на регулярную авиаперевозку, которая в настоящее время занимает порядка 50% общего объема пакетных туров, и наличие выгодных контрактов с большинством крупнейших иностранных авиаперевозчиков.
В комплексе такие предпосылки дали «Натали Турс» возможность демонстрировать высокие продажи как по традиционным для туроператора направлениям, так и по относительно новым в его пакетном ассортименте – таким, как, например, Мале и Гавана. В компании также высоко оценивают перспективы сотрудничества с а\к «Аэрофлот» по греческому направлению, которое не первый сезон уже демонстрирует растущий потребительский спрос и большой потенциал, а также – не менее популярным Барселоне и Тенерифе.
Большую ставку в компании делают и на Прагу: Чехия пользуется устойчивым интересом российских туристов, продажи растут высокими темпами, и в компании отмечают, что ее пакетные туры на базе регулярных рейсов «Аэрофлота» сделают столь любимое российскими туристами направление максимально доступным.
«Мы признательны “Аэрофлоту” за многолетнее сотрудничество, с которым связываем большие перспективы и в этом летнем сезоне, – комментирует событие Владимир Воробьев, президент “Натали Турс”. – Отмечу, что выгодное взаимодействие является результатом нашей работы, которой мы по праву гордимся. Мы растем высокими темпами, в том числе, по направлениям, по которым в новом сезоне будем сотрудничать с нашим авиа-партнером. И это – стратегически важные направления, как для нашего бизнеса, так и для рынка выездного туризма в целом. Это стало возможным благодаря нашим усилиям по развитию “Натекнии”, внедрению новых технологий продаж, планомерной работе по поддержанию лояльности агентств и выгодным партнерским контрактам. Я рад, что год назад мы сделали шаг на опережение, “поставив” на регулярную перевозку. Сегодня мы убеждаемся в верности этого решения, готовы предлагать рынку самые выгодные условия по наиболее востребованным направлениям, и с оптимизмом входим в новый сезон».