Артур Мурадян, гендиректор Space Travel, рассказал о росте продаж в 2,5 раза. Правда, на мартовские праздники пришлось небольшое проседание спроса из-за того, что многие уже приобрели туры, а также из-за недавней волатильности рубля. Но теперь, когда виден тренд на дальнейшее падение курса доллара, началось восстановление спроса. «Большая часть блоков на майские праздники у нас уже раскуплена. Но авиакомпания FlyDubai, которая поставила на околопраздничные даты дополнительные рейсы, была вынуждена снизить стоимость билетов с 35 до 30 тысяч рублей», – сказал Мурадян.
Тем не менее, по словам эксперта, средняя цена билета по сравнению с прошлым годом выросла в два раза. По его мнению, эта тенденция продолжится и перенесётся на зимний сезон, что практически сведёт на нет экономию 85 $ за визу и скажется на спросе.
В «АРТ-ТУР» тоже отмечают рост продаж – на 70 %. По мнению Дмитрия Арутюнова, гендиректора туроператора, экономия на визах для семьи из четырёх человек получается существенной. Кроме того, выбор зимних направлений для семейного отдыха с учётом закрытия Египта небольшой. Наконец, Дубай, на который приходится примерно половина продаж туров в ОАЭ, активно развивается, проводит событийные мероприятия, а недавно там открылся Legoland. Но растут и другие эмираты.
В частности, открытие программы Kids Go Free в Рас-эль-Хайме, по мнению Арутюнова, привлечёт внимание к эмирату и подстегнёт спрос на него. Суть нововведения в том, что дети до 12 лет смогут путешествовать с родителями бесплатно. Он добавил, что в Дубае некоторые отели уже давно и успешно практикуют работу по такой системе.