В России заявлено к выходу 6,7 тысяч брендированных номеров



Около 3,2 тыс. брендированных номеров появилось в России в 2016 году. Для сравнения: в 2015 году российский рынок увеличился на 4 тыс. номеров. Наиболее активным рынком региона и единственным, улучшившим динамику ввода новых отелей по сравнению с предыдущим годом, была Москва. На российскую столицу и область пришлось около 25% нового номерного фонда всего региона, или свыше 1,2 тыс. номеров – почти на 500 номеров больше по сравнению с 2015 годом. Таковы результаты исследования, проведенного свидетельствуют данные JLL.

На 2017 год в России заявлено к выходу 6,7 тыс. брендированных номеров, в том числе в Москве и области – 3,4 тыс. Год отметится вводом гостиниц «новых старых» игроков рынка – операторов, которые несколько лет не открывали отели в России. Запланировано открытие двух отелей Hyatt в Москве и Владивостоке, Lotte в Санкт-Петербурге и Golden Tulip в Московской области.

В числе ожидаемых открытий этого года – «Hyatt Золотой Рог» во Владивостоке, который строился к Саммиту АТЭС 2012 года и теперь, наконец, должен начать принимать гостей. Первый брендированный отель в Сочи, открывающийся после предолимпийского строительного бума – «Courtyard by Marriott Сочи Плаза» – добавит 345 номеров к предложению на российском черноморском побережье. Саранск, самый небольшой из городов Чемпионата Мира по футболу 2018 года, получит свой первый брендированный отель – Four Points by Sheraton.

RATA-news 10.03.2017


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Март 2017  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31