В Туапсе провели флешмоб-презентацию нового бренда Туапсинского курорта

Школьники и студенты Туапсе приняли участие в презентации нового бренда Туапсинского района-курорта. Участники устроили флешмоб на центральной площади Октябрьской Революции. «Около 400 юных волонтеров выстроились в виде букв, из которых получился сокращенный слоган, изображенный на логотипе: "Я+ТР" ("Я+ Туапсинский район")», — рассказали в пресс-службе администрации Туапсинского района.

Ребята выпустили в небо голубые, зеленые, бирюзовые и красные воздушные шары (именно эти цвета используются в бренде, чтобы показать приоритеты отдыха в разное время года).

Разработанный фирменный знак курорта планируется применять при изготовлении сувенирной продукции, рекламных щитов, имиджевых билбордов. Им также должны пользоваться здравницы, турфирмы, гостиницы.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно