Пять брендов Тульской области включены в топ-лист туристических брендов России
Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты.
"По результатам исследования пять брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд "Тульский пряник", который "обошел" Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н.Толстого "Ясная поляна", музейный комплекс "Куликово поле" и белевская пастила", — отметила Т.Рыбкина.
При этом по данным опроса среди гастрономических брендов России самым известным оказался тульский пряник, занявший первое место и тульский самовар, который также занял первую позицию в номинации "Народные художественные промыслы" и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева.
Кроме того, по словам министра, в номинацию "Туристические маршруты" вошли региональные культурно-познавательные маршруты "Русские усадьбы Тульской области" (15-е место) и "Гастрономические бренды Тульской земли" (20-е место).
Как сообщалось, Тульская область вошла в десятку лучших российских регионов по развитию туризма.
В 2016 году Тульскую область посетили более 2,2 млн человек. Всего действует 226 туристических маршрутов по Тульской области и 114 межрегиональных туристических маршрутов.
Предыдущие
новости Центральном районе России
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно