Крым предлагает южным регионам создать единый турпродукт
По мнению крымского министра, индивидуальные программы менее эффективны, чем "масштабные коллективные промо-компании, основанные на объединении ресурсов с четкой координацией действий". "Нам необходимо оперативно реагировать на все изменения и вызовы, согласовывая наши действия, проводя мониторинг и анализ ситуации", — подчеркнул С.Стрельбицкий.
Глава Ростуризма отметил важность повышения качества турпродукта и уровня сервиса на курортах юга России, а также сдерживания гостиницами повышения цен на свои услуги. "На всех курортах страны туристы должны получать качественное обслуживание, а цена на размещение и предоставленные услуги должна соответствовать их качеству. Этот баланс необходимо четко выдерживать, тогда можно рассчитывать на успешную конкуренцию с Турцией и Египтом", — считает О.Сафонов.
Участники совещания определили приоритетные направления совместной работы. Среди них – продвижение единого бренда "Курорты юга России", оптимизация межрегиональных перевозок между субъектами ЮФО и СКФО, инициирование введения группового безвизового режима для туристов из зарубежных стран, для которых курорты юга России — конечные пункты путешествия, увеличение до 21 дня срока безвизового нахождения иностранных туристов в России, цель пребывания которых – санаторно-курортное лечение на курортах юге страны.
Также достигнута договоренность о проведении ежемесячных совещаний в формате видеоконференцсвязи по вопросам развития туризма в ЮФО и СКФО.
Предыдущие
новости Юге России
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно