Эксперты рассказали о новом туристическом «эффекте Оскара»

Туристы в текущем году начали активно интересоваться местами, где проходили съемки фильмов, номинированных на премию «Оскар». Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса бронирования отелей Hotels.com, поступившем в «Ленту.ру» в понедельник, 27 февраля.

Эксперты компании назвали новое явление «эффектом Оскара». Они заметили, что число поисковых запросов туристов со всего мира на проживание в отелях, расположенных в местах съемок номинированных на кинопремию картин, резко выросло.

В частности, с 24 января (дата объявления претендентов на «Оскар») по 25 февраля примерно на 35 процентов увеличился интерес путешественников к Бостону и соседним с ним городам в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. В Новой Англии снимался фильм «Манчестер у моря». Картина претендовала на «Оскар» в шести номинациях и получила премию в категории «Лучшая мужская роль».

На 20 процентов вырос спрос туристов на Лос-Анджелес, где шла работа над картиной «Ла-Ла Ленд», и почти на 70 процентов — на индийский город Калькутта (фильм «Лев»).
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно