Эксперты рассказали о новом туристическом «эффекте Оскара»
Эксперты компании назвали новое явление «эффектом Оскара». Они заметили, что число поисковых запросов туристов со всего мира на проживание в отелях, расположенных в местах съемок номинированных на кинопремию картин, резко выросло.
В частности, с 24 января (дата объявления претендентов на «Оскар») по 25 февраля примерно на 35 процентов увеличился интерес путешественников к Бостону и соседним с ним городам в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. В Новой Англии снимался фильм «Манчестер у моря». Картина претендовала на «Оскар» в шести номинациях и получила премию в категории «Лучшая мужская роль».
На 20 процентов вырос спрос туристов на Лос-Анджелес, где шла работа над картиной «Ла-Ла Ленд», и почти на 70 процентов — на индийский город Калькутта (фильм «Лев»).
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно