Etihad Airways объявляет о запуске программы лояльности для представителей модной индустрии

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявил о запуске уникальной программы лояльности Runway to Runway, специально созданной для поддержки международного модного сообщества. Ее разработкой Etihad Airways занималась с начала сотрудничества с компанией IMG, которое было анонсировано ранее в 2016 году.

Участникам Runway to Runway доступны скидки на авиабилеты и другие услуги авиакомпании, лучшие корпоративные тарифы для деловых поездок, скидки на грузовые перевозки, а также специальные тарифы для групп, которые летят на фотосъемки и модные показы.

Патрик Пирс (Patrick Pierce), вице-президент Etihad Airways по спонсорству, сказал: «Запуск Runway to Runway – программы, предоставляющей множество преимуществ нашим друзьям из fashion-сообщества, – это еще один шаг навстречу модной индустрии. В прошлом году Etihad Airways стала первой глобальной авиакомпанией, которая выступила с поддержкой fashion-профессионалов. Сотрудники немногих индустрий путешествуют так много, как это делают люди, связанные с модой. Etihad Airways – идеальный бренд для модной элиты, которая отличается амбициозностью, инновационным походом и незаурядностью – все эти характеристики также относятся к сервису и гостеприимству Etihad Airways».

Представители fashion-сообщества также смогут получить дополнительные преимущества в соответствии с их статусами в программе лояльности Etihad Guest. Держателями карт уровня Gold станут избранные участники по специальным приглашениям. К ним относятся редакторы, дизайнеры, модели, фотографы, стилисты, блогеры и другие сотрудники модной индустрии. Уровень Gold предоставляет доступ в лаунж для участника программы и одного гостя, дополнительные 20 кг багажа, приоритетную регистрацию и посадку на рейс, бесплатный Wi-Fi на борту и возможность апгрейда. Карту уровня Silver профессионалы модной индустрии могут самостоятельно запросить на сайте Etihad.com/fashion. Держателям этих карт предоставляются дополнительные 10 кг багажа. Уровень Guest, благодаря которому можно получать модные новости, эксклюзивный доступ к промо-акциям партнеров, приглашения на специальные мероприятия на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Мумбаи и Сиднее, доступен всем поклонникам fashion-мира.

В рамках глобального сотрудничества с IMG Etihad Airways поддерживает 17 ежегодных fashion-событий по всему миру. Авиакомпания объявила о партнерстве в апреле 2016 года и с тех пор помогла дизайнерам, моделям и брендам принять участие в ключевых модных событиях и обратить на себя внимание новой аудитории по всему миру, благодаря Неделям Моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Берлине, Мумбаи, Австралии, а также мероприятиям MADE в Нью-Йорке и Берлине.

Празднование запуска Runway to Runway состоится на специальном ужине для дизайнеров, редакторов и инфлюенсеров на Неделе моды в Нью-Йорке, гостьями которого станут оскароносная актриса Николь Кидман и основательница одного из самых любимых редакторами моды онлайн-бутика Moda Operandi Лорен Санто Доминго.

Все гости мероприятия получат карты уровня Gold, а также перелет бизнес-классом Etihad Airways в Абу-Даби. Кроме того, на ужине состоится празднование в честь будущего партнерства Etihad Airways и Moda Operandi, в рамках которого дизайнеры интернет-магазина будут приглашены в Абу-Даби для поддержки своего бизнеса на ключевом международном рынке и увеличения присутствия в регионе.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно