Договорная компания в Крыму опять затягивается
Тем не менее, темпы и характер договорной компании в Крыму оставляют желать лучшего. Коммерческий директор компании «Профкурорт» Марина Розанова видит проблему в том, что местные санатории практически не исправляют недостатки, на которые постоянно жалуются клиенты. Также администрация объектов не учитывает возвращения на рынок Турции. «Уровень безработицы в Турции достиг апогея, поэтому турецкие операторы в этом году пойдут на все, чтобы вернуть российских туристов. К этому надо готовиться как Крыму, так и Краснодарскому краю», – уверена она.
Санаторно-курортные объекты Крыма так и не поменяли свою манеру работать, и даже самым надежным партнерам не предлагают никакой другой формы сотрудничества, кроме оплаты вперед. «С моей точки зрения, никаких уроков из прошлых сезонов они не извлекли. Считают успешной загрузку в летний сезон, совершенно не озабочены идеей круглогодичной загрузки или хотя бы увеличения границ сезона. А ведь в этом турбизнес может помочь, конечно, при взаимных цивилизованных отношениях», – подчеркнула г-жа Розанова. В этой связи компания отказалась платить впрок большинству крымских здравниц, перенаправив внимание на собственные санатории. Впрочем, некоторые лечебницы пошли «Профкурорту» навстречу, не взяв предоплаты. «Но таких насчитывается не более 4% от всех объектов, с кем мы могли бы работать», – уточнила собеседница.
Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, в целом по всем крымским объектам средняя стоимость равна 2,6 тыс. рублей. Рост стоимости путевок в пределах 10% видится ему вполне разумным. Но что точно нельзя считать разумным, по его мнению, так это затягивание Крымом договорной кампании до весны. Сразу после зимних праздников с ценами определилось менее 40% средств размещения. «И сейчас их все еще не более 50%. Ключевой точкой в этом вопросе станет Ялтинская выставка, которая в этом году пройдет 21-22 февраля. Но даже и после нее ситуация вряд ли радикально улучшится», – сетует г-н Ромашкин.
По его словам, среди крымских отельеров встречаются маркетинговые «экспериментаторы», уверенные, что какую цену ни поставь – рынок все проглотит. «Им надо хотя бы один раз в жизни обжечься на своих фантазиях, получить полупустой отель в середине сезона. Кстати, глава республики Сергей Аксенов уже объявил, что 2017 год будет сложным – тепличные условия заканчиваются, с Крымом будут конкурировать Турция и Египет, и это придется учитывать при формировании цен», – заметил г-н Ромашкин. На его взгляд, судьба Крыма сейчас целиком зависит от расценок, которые выставят турецкий и египетский рынки. И если они предложат существенно дешевле, туристов уже не убедишь поехать в Крым.
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно