Российские туристы вновь распробовали морские круизы

«По состоянию на 25 января продано на 19 % больше круизов, чем в зимнем сезоне – 2015/2016», – сообщил генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин на презентации с участием топ-менеджеров итальянской компании MSC. Мероприятие состоялось 26 января в московском отеле Intercontinental и собрало внушительную аудиторию турагентов – более 200 человек.

По информации Ильи Иткина, рост продаж достигнут за счёт маршрутов, стартующих из ОАЭ, – прирост на 60 %, а также программ по Карибскому морю – увеличение на 166 %. При этом некоторый спад наблюдается на средиземноморских линиях – на 12 % по сравнению с прошлой зимой, что эксперт объяснил отсутствием большого количества спецпредложений от круизных компаний в этом сезоне.

По словам руководителя PAC GROUP, положительный результат зимних продаж говорит о том, что наиболее сложный период кризиса пройден. К туристам возвращается уверенность в своих финансовых возможностях, что подтверждается увеличением глубины бронирования. Уже около 1 тыс. предварительных бронирований сделано на следующий, 2018 год, а на лето-2017 туроператор поставил себе задачу поднять продажи круизов на 30 % в сравнении с сезоном 2016 года. Этому будет способствовать не только улучшение экономической ситуации, но и ввод в строй новых круизных лайнеров: MSC в этом году запланировал сразу две премьеры.

Оптимизм PAC GROUP разделяют и в другом круизном туроператоре – «Инфлот круизы и путешествия». Официальной статистики в компании пока не подводили, но, по оценке корпоративного менеджера по турпродукту Юлии Дмитриевой, продажи с период с ноября 2016 по январь 2017 вышли на уровень докризисного, 2013 года. Значительно увеличилось число корпоративных заявок на круизы, а также запросов в премиальном сегменте – резюмировала эксперт.

Возвращаясь к совместной презентации PAC GROUP и MSC, добавим – на мероприятие прибыл представительный менеджмент круизной компании – исполнительный директор MSC Анжело Капурро и координатор российского рынка Роберто Джулио Мишке, что подтверждает заинтересованность итальянской компании в нашем рынке.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно