Куда пойдут «Горящие» после продажи?
Любопытно, что по условиям сделки, Озолинь обязался продать третьим лицам свою долю в сети «Well», агентстве «mini7» и проекте «Broni». «Это придется сделать по соглашению о взаимной неконкуренции. Таковы условия покупателя», - уточнил собеседник. При этом издательский бизнес Озолиня и бизнес подарочных сертификатов наоборот будет холдингом поддержан. Также холдинг, куда Андрей Озолинь войдет как член совета директоров, планирует новые проекты: сервис поддержки централизованных продаж, а также туристический Интернет-магазин. «Из полученной суммы 1.3 млн долларов я пускаю на приобретение акций объединенного холдинга», - добавил собеседник.
НАША СПРАВКА: Компания «МГП» (Сеть Магазинов Горящих Путевок) была создана Андреем Озолинем 22 июня 1998 года, аккурат за два месяца до дефолта, и лишь как одна розничная точка по продаже путевок. В первый же год количество отправляемых туристов превысило 150 клиентов в день летом и 40 – зимой. Успех подвиг владельца к расширению бизнеса и уже осенью 98 года были открыты первые три сетевые точки, а в весну 99 года компания вошла уже с восьмью офисами продаж. На данный момент «МГП» объединяет 150 офисов, из них 45 - в Москве, остальные - в регионах. Франчайзинговые платежи составляют: для Москвы в первый год работы агентства - $20 тыс., во второй год - $25 тыс., в третий - $30 тыс. (разбивается помесячно). В регионах ставка плавает в зависимости от местных условий и составляет от 4 до 8 тыс. долларов.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно