Сотрудники думают, что хорошо знакомы с тревел-политикой компании
По данным аналитиков, зачастую работодатели несут финансовые потери из-за того, что сотрудники относятся к тревел-политике невнимательно. Так, 89% корпораций договориваются о включении Wi-Fi в корпоративный тариф отеля — однако 22% бизнес-туристов за интернет все равно платят.
Интересно, что более половины путешественников-миллениумов просят, чтобы положения тревел-политики им разъясняли на личных встречах. Почти 80% сотрудников, выбирая отель или авиабилеты, стремятся делать это в соответствии с требованиями компании.
«Решить проблему несоблюдения тревел-политики достаточно просто, — уверена Кэрол Пуаллера из HRS.com. — Как правило, читать весь документ перед поездкой времени ни у кого нет. Поэтому тревел-менеджеру нужно всего лишь уточнить моменты, важные для каждой конкретной поездки — и запреты будут нарушаться гораздо реже».
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно