Сотрудники думают, что хорошо знакомы с тревел-политикой компании

Свыше 90% бизнес-туристов думают, что хорошо знакомы с тревел-политикой своей компании, показало совместное исследование GBTA Foundation и HRS.com. При этом тревел-менеджеры с этим не согласны. Например, четверть корпораций не разрешает пользоваться Uber и аналогичными сервисами — и только в половине из этих организаций путешественники об этом запрете знают.

По данным аналитиков, зачастую работодатели несут финансовые потери из-за того, что сотрудники относятся к тревел-политике невнимательно. Так, 89% корпораций договориваются о включении Wi-Fi в корпоративный тариф отеля — однако 22% бизнес-туристов за интернет все равно платят.

Интересно, что более половины путешественников-миллениумов просят, чтобы положения тревел-политики им разъясняли на личных встречах. Почти 80% сотрудников, выбирая отель или авиабилеты, стремятся делать это в соответствии с требованиями компании.

«Решить проблему несоблюдения тревел-политики достаточно просто, — уверена Кэрол Пуаллера из HRS.com. — Как правило, читать весь документ перед поездкой времени ни у кого нет. Поэтому тревел-менеджеру нужно всего лишь уточнить моменты, важные для каждой конкретной поездки — и запреты будут нарушаться гораздо реже».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно