Результаты развития бизнеса Chic Outlet Shopping и участие в выставке IBRM

Расположенные в непосредственной близости от крупных европейских городов бутик-городки Chic Outlet Shopping® представляют собой идеальное место для совершения покупок. Уникальные предложения на лучшие мировые fashion- и lifestyle- бренды, захватывающие мероприятия и высокий уровень сервиса и гостеприимства – далеко не все, что ждет посетителей бутик-городков. Каждое событие, проводимое здесь – уникально. Так, в 2016 году, командой Chic Outlet Shopping® было организовано более 1 000 мероприятий для 60 000 тыс. гостей, треть из которых - граждане Китая. Вторыми по численности посетителями бутик-городков стали гости из стран Юго-Восточной Азии. Тем не менее, в каждом бутик-городке Chic Outlet Shopping® работает ответственная команда, нацеленная на создание уютной обстановки и эксклюзивных программ для групп от 10 до 7 000 человек, в независимости от их страны проживания.

Благодаря возможностям и качеству услуг, предоставляемым гостям бутик-городков (многоязычный персонал, персонализированное VIP-обслуживание, возврат Tax Free), сеть Chic Outlet Shopping® пользуется большой популярностью как у жителей Европы, так и у иностранных туристов. К концу 2016 года количество посещений бутик-городков превысит 35 миллионов человек. Помимо граждан ЕС, наибольший вклад в развитие сети вносят посетители из Китая, Среднего Востока и России.

Каждый бутик-городок сети Chic Outlet Shopping® является домом для более 1000 бутиков всемирно известных fashion- и lifestyle- брендов, предлагающих скидки до 60% от рекомендованной розничной цены на протяжении всего года. Кроме того, сеть Value Retail продолжает оставаться единственной компанией, специализирующейся на развитии аутлет-шопинга исключительно премиум-класса.

Специально для своих гостей, бутик-городки Chic Outlet Shopping® с каждым годом становятся еще доступнее и повышают качество предоставляемых услуг. О том, что нового ждет в каждом из них, ниже:

Fidenza Village (Милан)

•Расширение расположенного близ Милана бутик-городка Fidenza Village обошлось в 30 миллионов евро; в результате реконструкции территория Fidenza Village увеличилась на 3,5 тыс. кв.м. и составила 21,000 кв.м. На новой площади расположились бутики таких известных брендов, как Vivienne Westwood, Paul Smith, Jil Sander и ресторан Il Villano.

•Эксклюзивный сервис Fidenza Village был дополнен новой услугой – «личный консьерж», которая наряду с другими VIP-услугами гарантирует посетителями уникальный опыт шопинга и приятное времяпрепровождение в бутик-городке.

Bicester Village

•Станция Bicester Village Station, ставшая частью 130-ти миллионного инвестиционного проекта, направленного на создание нового маршрута между Оксфордом и лондонской станции Marylebone, в этом году празднует годовщину с момента введения в эксплуатацию. Благодаря невероятно короткому времени в пути (всего 46 минут) сегодня каждый десятый гость Bicester Village добирается до бутик-городка на поезде.

•Начиная с 12 декабря 2016 года поезда от станции Oxford City Centre будут следовать до станции Bicester Village напрямую.

Kildare Village

•Благодаря инвестиции в 50 миллионов евро Kildare Village, расположенный неподалёку от Дублина, обзавёлся новыми площадями, на которых расположились 36 новых бутиков.

•Среди новых брендов бутик-городка стоит выделить Belstaff, Aquascutum, Fossil, Musto, Swarovski, Diane von Furstenberg.

La Roca Village

•Расположенный в пригороде Барселоны La Roca Village так же претерпел существенные изменения. Реконструкция стоимостью в 30 миллионов евро позволила существенно расширить территорию бутик-городка. К уже имеющимся в La Roca Village брендам добавилось 40 новых магазинов, а также модные рестораны, эксклюзивная VIP-зона и услуги персонального стилиста.

Suzhou Village

•В январе 2016 года Suzhou Village был удостоен звания “Star Performer” по версии Hurun Report, составившего рейтинг ‘Best of the Best’. Кроме того, согласно социологическому исследованию, солидарными с присуждённым званием остались и богатейшие люди Китая.

•Расположенный на западном берегу реки Янчэнху Suzhou Village сочетает в себя итальянский и китайский архитектурные стили, а также предлагает всем гостям посетить невероятное количество бутиков ведущих мировых брендов и насладиться незабываемым шоппингом.

Shanghai Village

•Новейший бутик-городок сети Value Retail, Shanghai Village, открыл свои двери в мае этого года в сердце международного туристического центра – Шанхае. Правительство Китая надеется, что бутик-городок станет одним из самых популярных пунктов назначения для туристов.

•Общая площадь бутик-городка, расположенного рядом с шанхайским Диснейлендом, превышает 50,000 квадратных метров, на которых располагается множество бутиков и ресторанов.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ГОСТЕЙ БУТИК-ГОРОДКОВ

Сотрудничество с 400 глобальными партнёрами (среди которых авиакомпании, отели, кредитные карты) позволяет Chic Outlet Shopping® предоставлять всем гостям уникальные преимущества и эксклюзивные предложения. В 2017 году планируется продолжить партнерства с всемирно известными брендами, такими как Emirates, Aeroflot и Carlson Rezidor Hotel Group.

Chic Outlet Shopping® от Value Retail будет представлена на 28-ой международной выставке поощрительных поездок и бизнес командировок 2016 в Барселоне (IBRM 2016), cтенд i36.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно