Как конкуренты становятся партнерами
И вы довольно агрессивно конкурировали. На первый взгляд, было бы логично, если бы они купили вас, чтобы устранить «раздражитель». Почему же произошло наоборот? - Признаться, нам просто в голову не приходило продать часть бизнеса. Если бы кто-нибудь предложил, мы бы подумали. Почему Alto Sol решил продать часть своей московской «дочки»? Здесь нет никакой тайны. Дело в том, что у фирмы значительно возросли обороты непосредственно в Португалии. Alto Sol сейчас активно принимает туристов из Казахстана, Прибалтики, Польши, Чехии, открыл собственную хендлинговую структуру. Все контролировать нелегко, тем более, если бизнес находится далеко. А терять перспективный российский рынок не хочется. Поэтому владельцы фирмы – кстати, выходцы из России - обратились к нам как к известной на этом направлении компании. Мы поговорили, подумали, посчитали - и решили, что такое объединение может дать весьма заманчивые результаты.
- Страшно интересна сумма сделки. Назовете? - Нет. Но уверяю, что это редкий для нашего рынка случай соответствия заявленной цены реальной стоимости товара. За таинственные активы и гипотетические успехи мы не платили. - А что вы фактически приобрели? - У компании «Атлантика Т» два офиса в Москве, 6-8 менеджеров по продажам, обширная агентская сеть, раскрученный бренд на португальском направлении, хорошие договора с перевозчиками, эксклюзивные права на реализацию туров португальского оператора Alto Sol – вот половину всего этого мы и купили. - В качестве цели объединения декларируется оптимизация бизнеса и даже снижение стоимости турпакета. За счет чего?
- Во-первых, рейс на Фаро – в этом году программа с «Трансаэро» начинается 9 июня - теперь практически полностью управляется нашим объединением, на блоки раздается не более 10% мест. Таким образом, мы устанавливаем оптимальную стоимость перевозки и исключаем возможность продажи авиабилетов по завышенным ценам или ниже себестоимости. Наземное обслуживание тоже становится дешевле - мы можем регулировать цены, поскольку это уже продукт одной компании. Кроме того, подобные объединения всегда ведут к минимизации затрат – на рекламу, курьерские службы, накладные расходы и т.д. Например, мы уже создаем общую коммуникационную систему, благодаря чему серьезно экономим на связи. Так что уже в этом сезоне планируем снижение стоимости турпакетов на 5-10%.
- А как это отразится на качестве продукта? - Положительно. Опять же, фактически и продажа туров, и обслуживание туристов в Португалии будет производиться одной и той же компанией. Это упрощает контроль на всех этапах поездки. - В результате сделки изменится ли что-то для агентов «Валтекса» и Alto Sol? - Практически ничего. Схема и стиль работы обеих компаний остаются прежними, персонал не меняется. Остается на своем месте и руководитель «Атлантика Т» Мария Власова. - Скажите заодно, что вы предлагаете в Португалии? - Всю страну – Лиссабон, Алгарве, Мадейра, Азорские острова, групповые экскурсионные программы, индивидуальные туры, размещение любого уровня - апартаменты, отели, виллы. Организуем корпоративные, спортивные и культурные мероприятия.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно