Российские авиакомпании предлагают сохранить норму бесплатного багажа

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предлагает внести правки в законопроект, вносящий изменения в правила провоза багажа авиакомпаниями.

Как говорится в материалах АЭВТ, речь идет об изменении законопроекта, который в настоящее время находится во втором чтении в Госдуме РФ.

Так, ассоциация предлагает сохранить бесплатную норму багажа для всех тарифов авиаперевозчиков (в настоящее время обсуждается возможность отмены такой нормы для отдельных тарифов). При этом бесплатную норму багажа предлагается установить не только по весу (10 кг), но и по количеству мест (одно место), "сохраняя при этом положение о том, что бесплатная норма провоза багажа должна присутствовать во всех тарифах перевозчиков".

Также предлагается предоставить авиакомпаниям право самостоятельно определять способ перевозки багажа (в салоне в качестве ручной клади или в багажном отсеке самолета в качестве зарегистрированного багажа).

Кроме того, АЭВТ предлагает уточнить положения Федеральных авиационных правил, определив габариты багажа, перевозимого в салоне ВС (не более 115 см по сумме трех измерений), а также внести соответствующие изменения в части определения места провоза багажа.

В настоящее время нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна, но не могут быть менее чем 10 кг на одного пассажира. При этом ряд российских перевозчиков (в частности, "дочка" "Аэрофлота" "Победа" и авиакомпания "Сибирь") неоднократно сталкивались с претензиями Ространснадзора из-за норм бесплатного провоза багажа, допускающих различное толкование.

Инициатива по отмене норм бесплатного провоза багажа стала частью пакета мер, направленных на развитие лоукост-сегмента авиаперевозок в РФ и создание "Аэрофлотом" низкобюджетной авиакомпании. Это предложение, а также ряд других озвучил президенту РФ Владимиру Путину гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в октябре 2012 г. Топ-менеджер неоднократно указывал, что иностранные лоукостеры не дают пассажирам права бесплатного провоза багажа. Также он предлагал ввести невозвратные авиабилеты, разрешить привлечение иностранных пилотов и создать аэропорт для базирования лоукостеров. Все предложенные меры так или иначе были реализованы, однако российские авиакомпании до сих пор обязаны бесплатно провозить 10 кг багажа.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно