Презентация брендов "Великий Болгар" и "Остров-град Свияжск"

16 ноября 2016 года в отеле «Релита-Казань» прошла презентация официальных туристических брендов ключевых турдестинаций Татарстана – Великий Болгар и остров-град Свияжск. Туристские бренды «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» созданы в рамках реализации программы Visit Tatarstan, направленной на продвижение туристических возможностей республики, и на работу по дальнейшему развитию отрасли туризма в Татарстане.

Создание брендов «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» курировал Центр развития туризма Республики Татарстан совместно с Фондом возрождения Республики Татарстан и привлеченными экспертами в области истории, культуры, туризма.

Создание туристских брендов проходило в несколько этапов.

1 этап работы - исследования и разработки концепции. На данном этапе большую работу провела компания «Ситибрендинг»: были организованы фокус-группы, опросы туристов, с замером ожиданий до и после посещения Болгара и Свияжска, исследование конкурентов, адресные интервью с представителями турбизнеса, работниками культуры и истории.

2 этап – разработка визуального стиля. Визуальный стиль разработала компания «Лориен», которая выиграла конкурс на создание стиля брендов «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск», и смогла максимально четко визуализировать ключевую идею.

Основные цели туристических брендов:

1.Повысить привлекательность острова-града Свияжск и Великого Болгара для российских и зарубежных туристов.

2.Улучшить узнаваемость острова-града Свияжск и Великого Болгара как турдестинаций.

3.Облегчить заинтересованным организациям создание рекламной и сувенирной продукции.

Концепция бренда «Великий Болгар» заложена в ключевой идее «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге». Источником вдохновения для визуального стиля являются татарские национальные украшения — чулпы, найденные при археологических раскопках. Графический̆ знак (логотип) представляет собой стилизованную надпись, заключенную в форму треугольного щита. Треугольник – это также и контуры Великого Болгара на карте. Визуальный стиль отражает три ключевые характеристики Великого Болгара: Древний, Светский и Оригинальный.

Концепция бренда «Остров-град Свияжск» - в ключевой идее «Остров-град Свияжск. Посмотри, как живет история». Знакомство со Свияжском начинается с удивительного силуэта на горизонте - сказочная рыба с городом на спине. Поэтому образ рыбы положен как в основу логотипа музея-заповедника Свияжска, так и туристического логотипа самого острова-града. Также в гербе города используется образ не сохранившейся крепости, воздвигнутой войсками Ивана Грозного. Туристический логотип острова-града Свияжск состоит из двух частей̆: знака круглой формы и текстового блока. Фирменный стиль Свияжска основан на мотивах, традиционных для региона и узорах, созданных на основе этих образов. Визуальный стиль отражает три ключевые характеристики остров-града Свияжск: Островной, Исторический, Живой.

Все элементы позиционирования брендов «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» будут способствовать развитию внутренней инфраструктуры и продвижению Болгара и Свияжска как турдестинаций.

Права на использование брендов «Великий Болгар» и «Остров-град Свияжск» находятся у АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан». Центр развития туризма РТ будет работать над внедрением визуальных стилей и определением основных направлений использования. Для работы с визуальным стилем компания может обратиться в Центр развития туризма Республики Татарстан, рассказать о целях использования визуального стиля и указать перечень объектов и заключить соглашение. После согласования с Фондом Возрождения РТ и музеями-заповедниками, можно будет работать с элементами визуального стиля. Главное условие – любой дизайн должен быть согласован с Центром развития туризма РТ и Фондом Возрождения РТ.
Предыдущие новости Приволжье

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно