5 факторов, определяющих будущее туризма – к чему готовиться игрокам отрасли
Исследование было проведено группой независимых экспертов Лондонской школы экономики и политических наук во главе с доктором Грэхемом Флоутером (Graham Floater) и спонсировано компанией Amadeus. Доклад призван показать, как развивается индустрия путешествий, на что еще игрокам следует обратить внимание и каким станет будущее отрасли. Исследователи назвали 5 ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет:
•Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания потребителей определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше начинают оказывать влияние на индустрию туризма;
•Портативные мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, давая путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте;
•Big Data и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные игрокам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры;
•Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить;
•Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств – таких как стихийные бедствия и терроризм, а безопасность становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.
Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus представил доклад об изменениях в ожиданиях потребителей на форуме «Крылья Будущего» 1 ноября 2016 г. в Москве. Говоря о значимости данного фактора для перевозчиков, он отметил: «Авиакомпании могут обойтись без учета потребительского опыта и работать так, как они привыкли. Но это чревато тем, что единственным инструментом привлечения клиента будет цена, а это – тупиковый путь. Если же компании хотят увеличивать доходы, им нужно развивать свой бренд и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем, повышая лояльность и создавая базу постоянных клиентов».
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно