Booking.com запускает новую технологию Content API для загрузки и управления контентом

Сегодня Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирований с самым большим выбором объектов размещения, объявил о запуске нового интерфейса прикладного программирования контента (Content API), предназначенного для сервисов управления бронированиями, провайдеров контента и управляющих компаний.

После серии положительных бета-тестов, проведенных ранее в этом году, Booking.com принял решение представить технологию своим партнерам. С ее помощью провайдеры могут мгновенно и бесплатно отправлять всю информацию для создания и поддержки страниц сразу нескольких объектов размещения на Booking.com, включая фотографии, данные об удобствах, услугах и правилах бронирования. Прямое подключение позволяет снизить время на загрузку контента с нескольких недель до считанных часов.

Для того, чтобы начать регистрацию объектов и загрузку контента, провайдерам необходимо внедрить программный код для соединения с API. После интеграции программного кода, партнеры могут автоматически отправлять всю информацию, которая требуется для создания новых страниц объектов размещения на Booking.com.

Ранее фотографии и данные об удобствах и правилах проживания приходилось загружать вручную для каждого объекта. Этот процесс мог занимать до нескольких недель в зависимости от размера портфолио провайдера. Новая технология Content API позволяет одновременно загружать всю необходимую информацию о тысячах объектов напрямую в систему Booking.com, уменьшая процесс загрузки контента с нескольких недель до пары дней.

«Мы постоянно ищем новые способы упростить работу наших партнеров и сделать наш продукт более удобным, — поясняет Ремко ван Зантен, глобальный директор по работе с партнерами Booking.com, — мы понимаем, что отличный контент помогает привлечь внимание гостей и увеличить продажи через нашу платформу. Именно поэтому мы внедрили масштабируемое решение, которое поможет управляющим компаниям и другим провайдерам регистрировать сотни и даже тысячи объектов на Booking.com быстро и бесплатно».

Новая технология Content API также позволяет легко оптимизировать контент уже размещенных на Booking.com объектов размещения. Так, провайдеры смогут:

· Обновлять фотографии после ремонта и изменения фирменного оформления объекта размещения или менять их в зависимости от сезона (зима/лето)

· Практически мгновенно добавлять новые правила проживания и информацию об удобствах и услугах

· Одновременно добавлять несколько новых типов номеров, а также информацию о горящих предложениях и тарифах непосредственно перед их запуском

«Мы работаем с визуальным контентом множества крупных гостиничных сетей мира, использующих различны каналы распространения информации, поэтому для нас технология Content API от Booking.com — это действительно ценный сервис, — говорит Генри Вудман, президент ICE Portal, — он очень прост в настройке и позволил нам загрузить фотографии для тысяч разных объектов размещения практически мгновенно. Раньше этот трудоемкий процесс мог занять несколько недель. Благодаря сотрудничеству с Booking.com мы смогли предоставить своим партнерам больший контроль за визуальным контентом».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно