Совместные усилия Amadeus и Derbysoft позволят гостиницам получить доступ к более широкой аудитории клиентов

Используя существующие подключения к Amadeus GDS, отели любого размера получат возможность распространять информацию о себе посредством большинства систем метапоиска и популярных онлайн-турагентств.

Современные интернет-технологии позволяют гостиничным сетям малого и среднего размера, а также независимым отелям успешно конкурировать с более крупными игроками в борьбе за внимание путешественников. Помогая развивать сегмент интернет-бронирования гостиничных номеров, Amadeus объявил о начале сотрудничества с компанией DerbySoft, занимающей лидирующие позиции в области дистрибуции контента для индустрии гостеприимства. Совместная работа компаний позволит отелям любого размера получить доступ к системам метапоиска и онлайн-турагентствам (ОТА), чтобы успешнее конкурировать в этом перспективном сегменте.

Так сложилось, что операторы малых и средних гостиничных сетей ранее испытывали трудности с получением доступа к системам метапоиска, так как технические сложности и высокая фрагментация рынка требовали существенных вложений в поддержание сразу нескольких каналов обмена информацией. Операторы систем метапоиска собирают информацию о тарифах и доступности гостиничных номеров одновременно из нескольких источников, включая самих поставщиков и OTA, поэтому успешное развитие отелей просто невозможно без активной работы в данном сегменте.

Используя существующие подключения к Amadeus GDS, отели любого размера теперь смогут распространять информацию о себе посредством большинства систем метапоиска и ОТА. Это стало возможно благодаря совместной работе Amadeus и DerbySoft. В свою очередь независимые отели, представленные в системе GDS посредством компании Amadeus LinkHotel, смогут использовать данный канал связи для доступа к более широкой аудитории клиентов.

Кит Коттон (Keith Cotton), старший вице-президент DerbySoft по глобальному развитию бизнеса, отметил: «Используя каналы связи и интерфейс DerbySoft гостиничные сети, сотрудничающие с Amadeus, без дополнительных затрат получат доступ к более широкой аудитории клиентов. Мы рады возможности начать совместную работу с Amadeus, благодаря которой игроки гостиничного бизнеса смогут успешнее развивать свой бизнес за счёт увеличения объёма бронирований».

Помимо получения доступа к более широкой аудитории клиентов, отели смогут оптимизировать свои маркетинговые расходы за счёт выбора наиболее подходящего под конкретные условия канала сбыта. Данная работа может осуществляться в ручном режиме или автоматически, с использованием специальных алгоритмов, способных динамически выбирать наиболее эффективный канал дистрибуции. Отели смогут точнее таргетировать свой контент с учётом особенностей каждого конкретного канала, а путешественники будут получать более персонализированные предложения, максимально отвечающие их индивидуальным запросам.

«Amadeus всегда работает в авангарде самых современных технологий, и сотрудничество с DerbySoft служит тому отличным подтверждением», - сказал Питер Уотерс (Peter Waters), директор Amadeus по дистрибуции гостиничного контента. «Наш совместный проект поможет клиентам Amadeus существенно расширить объём охваченной аудитории, а игрокам рынка интернет-бронирования получить в своё распоряжение более обширный объём предложений для реализации».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно