Компании не отказываются от премиум-класса из-за кризиса

За прошедший год количество корпоративных билетов в премиум-класс в компаниях, где общий объем таких бронирований составляет свыше 10%, снизилось незначительно. Для сравнения, в 2015-м премиум-классом путешествовало 67,4% бизнес-туристов, а в 2016-м — 63,5%.

«Как правило, даже в период экономического кризиса организации не стремятся резко „пересаживать“ всех сотрудников в экономкласс — они ставят перед тревел-менеджерами задачу оптимизировать расходы иным способом», — рассказала старший вице-президент американской ТМС Reed & Mackay Дианн Дейл.

Эксперты полагают, что дело в продуктивности: приоритетная посадка, комфортный перелет и доступ в лаунжи помогает сотрудникам эффективно работать в командировке, особенно если маршрут предполагает пересадки. «Многие компании готовы оплачивать даже консьерж-услуги для специалистов, чтобы избавить их от стресса в поездке», — отметил исполнительный директор и основатель Partnership Travel Consulting Энди Менкес.

По данным GBTA, даже если работодатель не покрывает расходы на бизнес-залы и приоритетную посадку, 51% деловых путешественников оплачивают эти услуги самостоятельно.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно