В Татарстане начал работу онлайн-сервис "Туристическая служба качества"

Онлайн-сервис для работы с отзывами и обращениями туристов "Туристическая служба качества" начал работать в Республике Татарстан, сообщает во вторник региональный Центр развития туризма.

Главная цель сервиса – поддержка туристов во время их путешествия, отмечается в сообщении.

Благодаря этой системе туристические власти Татарстана намерены создать положительный имидж республики как региона, в котором обращают внимание на опыт пребывания туриста и ценят его мнение, мотивировать участников туриндустрии на честное ведение бизнеса, поощрить высокое качество сервиса (гостиницы, рестораны, такси, туроператоры, гиды, экскурсоводы, музеи и т.д.). Кроме того, система дает туристу возможность в онлайн режиме получить поддержку по возникшей проблеме на объекте туриндустрии.
Предыдущие новости Приволжье

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно