• Мобильная версия



«Связной Трэвел» дополнил реальность



«Связной Трэвел» сообщает о первых результатах квеста Travel GO и расширении возможностей игры.

За два месяца посещаемость сайта проекта Travel GO превысила 20 тыс. пользователей. С момента запуска игры, который состоялся в конце июля, было размещено и найдено несколько сотен трэвел-меток с общей суммой промокодов более 400 тыс. рублей. Общий призовой фонд (совокупный номинал всех промокодов) игры на данный момент составляет более 300 тысяч рублей.

Трэвел-метки уже можно найти в США и Южной Корее, в Беларуси и Чехии, в Португалии, Коста-Рике и других странах. На сегодняшний день больше всего трэвел-меток в России – от Краснодара до Нарьян-Мара.

Квест вызвал интерес у пользователей «Связной Трэвел», и компания расширила возможности игры, внедрив в нее режим дополненной реальности. Теперь Travel GO доступна в мобильном приложении «Связной Трэвел», а пользователи могут искать трэвел-метки, используя специальный «радар».

Радар показывает ближайшие трэвел-метки в режиме дополненной реальности, достаточно включить камеру смартфона или планшета. Также радар укажет расстояние до этих трэвел-меток и направление, в котором нужно двигаться, чтобы их найти.

В игре доступно еще одно нововведение: номинал промокода может быть увеличен в зависимости от времени, которое уходит на поиск трэвел-метки. Чем дольше участники не могут найти трэвел-метку, тем выше номинал промокодов, которые они получат, когда ее обнаружат. Максимальная скидка по промокоду составляет 5000 рублей. Важно отметить, что промокоды равнозначного номинала получают оба игрока: тот, кто разместил трэвел-метку и тот, кто ее нашел.

Участники Travel GO сами создают игровой процесс и делают его интереснее: сочиняют стихи в качестве описания к трэвел-поинтам, прячут рядом с трэвел-метками подарки (на острове Фуэртевентура рядом с трэвел-меткой спрятана бутылка белого вина), стараются размещать трэвел-метки оригинальными способами (одна из трэвел-меток начертана на дереве пляжа острова Маврикий).

«Геймификация является действенным инструментом вовлечения и увеличения количества лояльных клиентов, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Мы расширили возможности квеста, сделав его доступным в приложении «Связной Трэвел», и внедрив режим дополненной реальности. Запуская Travel GO, мы планировали не разовую акцию с целью привлечения внимания, а хотели создать игру, в которой можно участвовать на постоянной основе. Поэтому на маршрутных квитанциях мы дополнительно указываем правила размещения трэвел-метки. Таким образом, каждый клиент «Связной Трэвел», приобретая авиабилет, становится потенциальным участником Travel GO. Ведь наша цель – разнообразить эмоциями скучный процесс организации логистики путешествия и сделать это в игровом формате. Уже сейчас география квеста охватывает практически все континенты. Мы уверены, что в дальнейшем получим еще более полную карту экзотических и необычных мест для путешествий, составленную самими пользователями».





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Сентябрь 2016  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30