Skyscanner предлагает пассажирам оценивать авиакомпании

Поисковик авиабилетов Skyscanner вводит рейтинговую систему — теперь путешественники смогут оценить услуги той или иной авиакомпании или онлайн тревел-агентства, представленного на сайте, по пятибалльной шкале. Оставить отзыв можно в течение 91 дня со дня покупки.

В список критериев, над которыми предлагается подумать пассажиру, вошли дополнительные сборы, постпродажная поддержка клиентов и удобство в оформлении заказа. Поставить оценку пользователю предложат перед переходом с сайта Skyscanner на страницу перевозчика или ОТА. При желании можно направить поставщику предложения по улучшению сервиса.

По словам коммерческого директора Skyscanner Фрэнка Скивингтона, в компании постоянно анализируют и передают партнерам все вопросы, поступающие от пассажиров, чтобы те могли выявить наиболее актуальные проблемы и решить их.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно