Skyscanner предлагает пассажирам оценивать авиакомпании
В список критериев, над которыми предлагается подумать пассажиру, вошли дополнительные сборы, постпродажная поддержка клиентов и удобство в оформлении заказа. Поставить оценку пользователю предложат перед переходом с сайта Skyscanner на страницу перевозчика или ОТА. При желании можно направить поставщику предложения по улучшению сервиса.
По словам коммерческого директора Skyscanner Фрэнка Скивингтона, в компании постоянно анализируют и передают партнерам все вопросы, поступающие от пассажиров, чтобы те могли выявить наиболее актуальные проблемы и решить их.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно