Lufthansa «оставит не у дел» традиционную модель продажи билетов

Новая стратегия дистрибуции услуг авиахолдинга Lufthansa станет по-настоящему эффективной к 2019 году, уверен Йоханнес Вальтер, глобальный директор Austrian Airlines. Пока же компания пытается наладить диалог с клиентом, добавил он.

Напомним, что с 1 сентября 2015 года Lufthansa, Austrian, Brussels и Swiss начали взимать €16 с проездных документов, продаваемых через глобальные дистрибутивные системы (GDS), что вызвало протесты со стороны тревел-агентств.

По словам г-на Вальтера, каждый крупный авиационный консолидатор Германии и свыше 1,5 тыс. зарегистрированных в IATA агентств уже заключили прямой договор с Lufthansa. Летом соглашения с перевозчиком также подписали два крупных корпоративных клиента — Siemens и Volkswagen.

«К 2017 году у нас будет уже несколько независимых решений по дистрибуции, которые оставят не у дел традиционную модель продажи билетов через GDS», — отметил г-н Вальтер.

Следующий этап — создание новой платформы по управлению доходами с опцией «динамичные предложения», позволяющей менять тарифы в соответствии со стратегией продвижения push-pull (стимулирование и посредников, и конечных покупателей). Авиакомпания планирует не только предлагать определенные тарифы агентствам, но и формировать ценовую политику в зависимости от запросов путешественников.

«Другие перевозчики тоже хотят „свободы дистрибуции“ и обратятся к подобным схемам — это лишь вопрос времени», — полагает г-н Вальтер.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно