Lufthansa «оставит не у дел» традиционную модель продажи билетов
Напомним, что с 1 сентября 2015 года Lufthansa, Austrian, Brussels и Swiss начали взимать €16 с проездных документов, продаваемых через глобальные дистрибутивные системы (GDS), что вызвало протесты со стороны тревел-агентств.
По словам г-на Вальтера, каждый крупный авиационный консолидатор Германии и свыше 1,5 тыс. зарегистрированных в IATA агентств уже заключили прямой договор с Lufthansa. Летом соглашения с перевозчиком также подписали два крупных корпоративных клиента — Siemens и Volkswagen.
«К 2017 году у нас будет уже несколько независимых решений по дистрибуции, которые оставят не у дел традиционную модель продажи билетов через GDS», — отметил г-н Вальтер.
Следующий этап — создание новой платформы по управлению доходами с опцией «динамичные предложения», позволяющей менять тарифы в соответствии со стратегией продвижения push-pull (стимулирование и посредников, и конечных покупателей). Авиакомпания планирует не только предлагать определенные тарифы агентствам, но и формировать ценовую политику в зависимости от запросов путешественников.
«Другие перевозчики тоже хотят „свободы дистрибуции“ и обратятся к подобным схемам — это лишь вопрос времени», — полагает г-н Вальтер.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно