Алтайский край – стратегический партнер выставки «Интурмаркет-2017»
На стенде будет представлено более 80 компаний, состоится презентация популярных и новых туристических маршрутов, а также таких видов туризма как деловой, оздоровительный, детский, активный, познавательный, сельский, паломнический и другие.
Посетители выставки смогут получить консультации у туроператоров, выиграть один из призов (алтайские мед и чаи, путевки в санатории и на базы отдыха), попробовать продукцию алтайских производителей, приобрести оригинальные изделия ручной работы алтайских ремесленников.
В рамках Дня Алтайского края пройдут презентации инвестиционных проектов и туристско-рекреационных кластеров региона, оздоровительных программ и spa-процедур, предлагаемых краевым санаторно-курортным комплексом.
Представители туркомпаний края высоко оценивают результат от участия в выставке «Интурмаркет». Руководство «Алтайтурцентра» полагает, что международная туристическая выставка «Интурмаркет» помогает туроператорам успешно решать профессиональные задачи. Директор туроператорской компании «Плот-Интрэвел» Александр Смирнов считает, что участие в ней – это важнейший инструмент продвижения турпродукта. «Недостаточно того, чтобы у компании был сайт и рассылалась информация с предложениями, – рассуждает он. – Необходимо презентовать свой продукт, проводить встречи с партнерами, чтобы была возможность переговорить с глазу на глаз и объяснить все тонкости продаж, особенности того или иного маршрута, это вызывает больше доверия». По мнению г-на Смирнова, успех зависит не только от хорошей организации самой выставки, но и от активной самостоятельной работы на стенде.
Исполняющая обязанности директора компании «АлтайСибТур» Ксения Лобач солидарна с коллегой: «Отдача от участия в выставке уже есть. Как только прошла информация в СМИ о том, что мы едем на «Интурмаркет», нам начали поступать звонки и запросы на электронную почту от московских агентств с просьбами посчитать корпоративы и активные туры».
Представитель санатория «Центросоюз» Алексей Ртищев уверен, что присутствие на выставке такого уровня – это очень важная составляющая укрепления имиджа федеральной здравницы Белокурихи. «После выставок увеличивается посещаемость сайта, поступает больше звонков из Москвы и европейской части страны на бесплатную горячую линию санатория, мы это отслеживаем», – рассказал специалист.
Хозяйку сельского комплекса «Постоялый двор» Ларису Пастухову, которая приезжает на «Интурмаркет» уже в третий раз, выставка настраивает на новые проекты, подсказывает свежие идеи. «Каждый год мы делаем акцент на разных особенностях сельского туризма. В этот раз решили показать разнообразие нашей местной природы, ее дары и богатство, поэтому привезли коренья, чаи, разнотравье. Специально к выставке собираем чай «Дары Сентелека» и угощаем им наших гостей», – отметила Лариса Пастухова.
Ждем дорогих гостей на стенде Алтайского края!
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно