Radisson Blu® запускает международную акцию «LOVE BLU, BE PINK»

Один из ведущих гостиничных брендов Radisson Blu® запускает международную акцию «LOVE BLU, BE PINK», направленную на поддержку исследований и популяризацию профилактики рака молочной железы. В октябре один из номеров в каждом отеле сети преобразится и станет розовым, а часть стоимости за проживание в этих номерах будет направлена в региональные благотворительные организации.

На время акции Radisson Blu предложит своим гостям номера «Бизнес» в стиле “PINK” с приветственными подарками, цветами, дорожками и декоративными подушками розового цвета.

«Radisson Blu с радостью объявляет о своей поддержке акции по борьбе с раком молочной железы, — заявила Роуз Андерсон, вице-президент по глобальному брендингу Radisson Blu. — В партнерстве с нашими гостями мы надеемся привлечь средства на исследования и популяризацию профилактики этого заболевания».

С 1 сентября гости Radisson Blu могут забронировать номера «Бизнес» в стиле “PINK”, проживание в которых будет доступно с 1 по 31 октября 2016 года. За каждую бронь в этих номерах, участвующих в акции, Radisson Blu переведет деньги в региональные благотворительные организации, занимающиеся исследованиями и популяризаций профилактики рака молочной железы.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно