Российские агентства впервые получат доступ к международной базе знаний Amadeus
Руководитель службы функциональной поддержки Amadeus Россия Карина Сараджян отметила: «Наша задача – сделать работу агента с продуктами Amadeus максимально комфортной, независимо от уровня его профессиональной подготовки. e-Support Center представляет собой инструмент самообслуживания (self-service tool), позволяющий агенту быстро и просто решать многие вопросы по системе, в любое время 24/7. Платформа, на которой построен e-Support Center, очень функциональна и отвечает высочайшим стандартам Amadeus в области обучения и поддержки. Это общий глобальный ресурс, преимущества которого доступны для всех пользователей. Он аккумулирует в себе многолетний ценный опыт и наработки экспертов Amadeus со всего мира. Мы провели большую работу по локализации этого портала и сегодня приглашаем наших агентов зарегистрироваться и начать пользоваться удобными онлайн-сервисами и обширным учебно-справочным материалом».
e-Support Center впервые откроет агентам компании в России, Армении и Беларуси доступ к обширной международной базе знаний Amadeus. В ее основе – ответы на множество актуальных вопросов и решения ситуаций, с которыми сталкиваются агенты разных стран в своей ежедневной работе.
Пройдя регистрацию на портале, пользователь получает круглосуточный доступ сразу к двум источникам знаний – на русском и английском языках. Это уникальные учебные пособия, видеоролики, полезные советы, краткие инструкции и практические рекомендации, разработанные с учетом специфики того или иного региона или провайдера. Таким образом, используя e-Support Center, агенты получают возможность быстро, легко и самостоятельно решить практически любой вопрос по базовому функционалу Amadeus.
В сложных ситуациях, требующих помощи специалиста, можно получить консультацию эксперта службы поддержки посредством сервиса онлайн-запросов. Агенты могут отправлять их в функциональный и технический HelpDesk непосредственно из своего личного кабинета, там же можно отследить статус заявки и посмотреть историю обращений. Портал рассчитан как на опытных агентов, так и начинающих пользователей GDS Amadeus.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно