Digital Days 2016

Актуальные тренды, лучшие идеи и перспективы развития цифрового маркетинга стали основной темой отраслевого форума Digital Days. В мероприятии под эгидой DZT, прошедшем во Франкфурте-на-Майне 22 и 23 июня приняли участие более 50 экспертов в области социальных медиа и онлайн-маркетинга, активно сотрудничающих с Национальным туристическим офисом Германии.

Глава правления DZT, Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Digital- маркетинг является одним из основных векторов маркетинговой политики DZT при продвижении Германии как цели для путешествия на мировом рынке индустрии туризма. Более 80% туристов и иностранных гостей, посещающих нашу страну используют digital медиа в процессе выбора Германии в качестве основной цели путешествия. Будь то общая информация о стране, интересные факты, бронирование отеля, либо социальные платформы на которых можно поделиться впечатлениями от поездки с друзьями и родственниками. Наша идея – сделать отраслевой семинар Digital Days площадкой, на которой профессионалы смогут продуктивно делиться опытом в сфере digital маркетинга с партнёрами и единомышленниками».

Одной из основных тем презентаций и докладов экспертов, принявших участие в форуме, стала целенаправленная ориентация на потребителя и стратегии применения различных платформ для непрерывного цифрового сопровождения потенциальных клиентов. Коллеги из Франции в сотрудничестве с влиятельным туроператором Bruno Maltor представили концепт интеграции популярного мобильного приложения Snapchat в маркетинговые кампании DZT. На Digital Days был открыт официальный аккаунт DZT в приложении Snapchat и сделан первый «снэп».

Ведущий специалист Google Germany по работе с предприятиями гостиничного бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Лаура-Мари Аренс (Laura-Marie Arens) выступила с докладом на тему ‚Google, travel and the Customer Experience‘. Бренд-менеджер государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn Эккарт Эстенфельдер (Eckart Estenfelder) представил d.lab – лабораторию инновационных технологий концерна.

На профильных семинарах, воркшопах и совместных дискуссиях участники Digital Days обменялись опытом, идеями и обсудили перспективы развития цифрового маркетинга и новые возможности сотрудничества Национального туристического офиса Германии с отраслевыми партнёрами.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно