Отель Radisson Santo Domingo отличился «безупречной гигиеной»
Сертификат, который вручается за качество и санитарную безупречность предоставляемых отелем услуг, был вручен представителем компании Мануэлем Грийо генеральному директору Radisson Santo Domingo Роберто Энрикесу и Президенту владеющей отелем компании Grupo Naco Джонни Берналу.
Для того, чтобы заслужить эту награду, отели должны пройти проверку гигиенических и санитарно-эпидемиологических служб Himax International в рамках программы Higiene Máxima (безупречная гигиена), реализуемой отелем в течение года или дольше, и получить 3 последовательные положительные оценки компании, подтверждающие качество предоставляемых отелем услуг и отсутствие санитарно-эпидемиологических нарушений и рисков для здоровья гостей.
Генеральный директор отеля Radisson Santo Domingo особо подчеркнул слаженную командную работу сотрудников кухни и технического персонала в аспекте полного соблюдения правил программы, направленных на всестороннее обеспечение безопасности клиентов и работников туристических учреждений.
Программа также направлена на предотвращение заболеваний, вызванных некорректной работой в отношении гигиено-эпидемиологического контроля воды, продуктов питания и отходов, а также программ очистки и дезинфекции помещений от насекомых, грызунов, санации плавательных бассейнов и других мер экологического характера.
Предыдущие
новости Доминикане
Посол рассказал, как российские туристы смогут попасть в Доминикану
Посол: Доминикана ждет российских туристов на стыковочных рейсах
Российские туристы получат рейсы для отдыха в Доминикане
Доминикана снимает все ковидные ограничения
Доминикана с 1 января может изменить правила въезда в страну
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно