«Аэроэкспресс» зафиксировал рост продаж через электронные каналы в 1 квартале 2016 года
Чаще всего билеты на поезда «Аэроэкспресс» покупают в билетопечатающих автоматах и кассах. По итогам 1 квартала текущего года 44,2% и 37,4% пассажиров соответственно предпочли оплатить проезд через эти каналы продаж.
В компании отмечают и рост количества билетов, проданных через сайт www.aeroexpress.ru и мобильное приложение «Аэроэкспресс». Общая доля веб-сайта за 1 квартал 2016 года составила 6,8%, что превосходит аналогичные показатели прошлого года почти на 11%. Показатели мобильного приложения традиционно растут в период новогодних праздников. Тем не менее, за 1 квартал текущего года 4% пассажиров выбрали именно этот способ оплаты.
«Сегодня у «Аэроэкспресс», пожалуй, самый большой выбор технологий продаж среди российских транспортных операторов», — отметил исполнительный директор компании Алексей Сорокин. — «Ведь удобство и комфорт оплаты — залог удачного начала путешествия».
В лидеры рейтинга также вошли мобильные кассиры, которые по итогам 1 квартала продали 4,4% всех билетов. Стоит также отметить, что пассажиры стали чаще использовать бесконтактную систему платежей Pay@Gate. За аналогичный период количество пассажиров, расплатившихся на турникете MasterCard PayPass, Visa payWave, а также картой «Тройка», выросло на 30%. Напомним, что «Аэроэкспресс» начал принимать «Тройку» для оплаты проезда в ноябре 2014 года. С тех пор показатели электронного кошелька увеличились более, чем на треть.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно