Участники автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» познакомились с турсообществом Перми

Команда автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» побывала в Перми. Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «Region PR», основатель Федеральных туристических премий «Russian Event Awards», «Маршрут года», «Туристический сувенир» провел семинар-тренинг «Событийный туризм – ключ к эффективному продвижению территорий», организатором данного мероприятия выступил Туристско-информационный центр (ТИЦ) Пермского края.

Пермь стала самой восточной точкой автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье». Хотя Пермский край относится к Приволжскому федеральному округу, во многом туристическая активность в регионе ориентируется на Урал. По словам директора ТИЦ Ольги Будаевой, в крае хорошо развит активный туризм, в том числе сплавы по многочисленным рекам – всего в регионе их около 30 тысяч. Однако пермяки заинтересованы в развитии всех видов туризма. Участники семинара-тренинга рассказали о музыкальных (Дягилевский фестиваль), театральных (фестиваль Мартина МакДонаха и «Тайна горы Крестовой»), поэтических (фестиваль «Компрос»), гастрономических (Фестиваль сладостей в столице доброты), спортивных (фестиваль «Небесная ярмарка» и соревнования в Чусово), сезонных («Ледовые городки» и другие зимние фестивали) событиях.

«Всего в регионе проходит более 400 различных культурных и спортивных событий, поэтому тренинг в рамках автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» для нас очень актуален», - подчеркнула и.о. начальника отдела развития туризма Министерства физической культуры и спорта Пермского края Юлия Кузнецова.

Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Федеральных туристических премий: «Russian Event Awards», «Маршрут года», «Туристический сувенир», рассказал участникам семинара об основных элементах стратегии создания и продвижения туристического события: определении целевой аудитории, формировании бренда, поиске и привлечении партнеров, разработке сувенирной продукции и других аспектах создания успешного (в том числе в экономическом аспекте) туристического события.

Он призвал туристические фирмы и организаторов событий к поиску оптимальных для обеих сторон решений.

«Организаторы событий во многих регионах допускают схожие ошибки: они сосредотачиваются на содержании события, не задумываясь о его упаковке для туриста. В итоге организаторы говорят операторам: мы создали контент, продавайте его. Но для оператора это большой риск. Он должен понимать, на какое событие он туриста везет и что именно и за сколько он может продать свои услуги. Туроператоры должны совместно с организаторами работать над созданием событийного тура», - пояснил Геннадий Шаталов.

Он привел в пример ситуацию на одном из гастрономических фестивалей, когда организованной туристической группе не хватило главного блюда. Ситуацию удалось разрешить, однако предварительная работа организатора и оператора позволила бы предотвратить такую неприятность.

Геннадий Шаталов напомнил и о важности правильного позиционирования региональных событий.

«Вы продаете не просто фестиваль. Люди едут к вам за особым «пермским духом». И ваша задача – найти способ передать туристам из других регионов это ощущение», - добавил он.

Участники семинара обсудили важность взаимодействия районов края и региона в целом с соседями в составлении совместных туристических календарей и маршрутов. Координацию этой работы взял на себя региональный ТИЦ.

Команда автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» посетила архитектурно-этнографический музей «Хохловка». Здесь под открытым небом находятся образцы деревянного зодчества со всего края: церкви, избы и хозяйственные постройки, охотничьи домики, солеварни, соляные амбары и другие элементы традиционного соляного промысла пермяков. В Хохловке пройдет международный фестиваль «Kamwa», сочетающий этнографические, исторические и музыкальные площадки.
Предыдущие новости Приволжье

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно