Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus

В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса, возможности получения дополнительного дохода и контроль за существующими расходами. Стремясь улучшить конкурентоспособность и расширить возможности для мерчендайзинга, одна из крупнейших российских авиакомпаний - «Уральские авиалинии» объявляет о внедрении решения Amadeus Fare Families. Уже сегодня семейства тарифов «Уральских авиалиний» - «ПРОМО», «ЭКОНОМ», «ПРЕМИУМ ЭКОНОМ», «БИЗНЕС ЛАЙТ», «БИЗНЕС» - представлены в глобальной дистрибутивной системе Amadeus.

Объединяя разные условия, услуги и сборы в семейства тарифов, «Уральские авиалинии» смогут повысить уровень персонализации в обслуживании своих клиентов. В дополнение, авиакомпания получит возможность разделять собственные предложения по стоимости, набору услуг и дополнительным сервисам, сделав их более информативными и прозрачными для клиентов.

Внедрение Amadeus Fare Families также повлияет на эффективность работы туристических агентств, помогая им консультировать своих клиентов и оперативно предлагать более подходящий вариант тарифа с нужным набором опций. Онлайн и оффлайн турагентства могут забронировать необходимые услуги для своих клиентов непосредственно через систему Amadeus.

“Мы рады поддержать «Уральские авиалинии» в реализации их стратегии мерчандайзинга, обеспечивающей пассажирам доступ к продуктам и услугам авиакомпании через выбранный ими способ покупки. За счет стандартизированного функционала Amadeus Fare Families, покрывающего все существующие каналы дистрибуции, обеспечивается максимизация дохода авиакомпании, а пассажиру открывается свобода и гибкость выбора”, - говорит Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus.

«Мы планомерно развиваем все возможности продуктов Amadeus, которые позволяют как увеличить доход авиакомпании, так и предоставить максимально удобные условия для клиента. Нововведение позволит нашим пассажирам еще проще и удобнее подбирать для себя оптимальные варианты для будущих путешествий, и получать, по сути индивидуальные предложения под заданные условия полета», - отмечает коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.

«Мы гордимся тем, что наше сотрудничество с российскими партнерами успешно развивается и открывает новые возможности для развития туристической отрасли России. Благодаря нашему партнерству, авиакомпания «Уральские авиалинии» получила эффективный инструмент для продвижения всей линейки своих продуктов через широчайшую сеть онлайн и офлайн агентств, подключенных к Amadeus по всему миру, включая Россию и СНГ. Мы рады, что наши технологии будут способствовать более персонализированному подходу к обслуживанию пассажиров авиакомпании как в России, так и за рубежом», - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).

«Уральские авиалинии» стали 28-ой авиакомпанией в мире, полностью внедрившей Amadeus Fare Families. Всего на глобальном уровне 36 перевозчиков объявили о партнерстве с Amadeus в этой сфере.

Более 100 авиакомпаний, включая рынки IATA BSP, используют ведущее в отрасли портфолио решений по мерчендайзингу от Amadeus, которое уже приносит реальные результаты для авиакомпаний, турагентств и путешественников.

Согласно отчету «Эволюция мерчендайзинга авиакомпаний», подготовленного специально для Amadeus, авиакомпании получит до $ 130 млрд дополнительного годового дохода к 2020 году. Исследования показывают, что авиакомпании уже зарабатывают $ 51 млрд годового дохода за счет продажи дополнительных услуг, в первую очередь за счет их прямых каналов продаж. Еще $ 55 млрд может быть заработано к 2020 году путем принятия многоканальных продаж. Кроме того, внедрение новых тревел технологий может принести дополнительно $ 78.5 млрд в те же сроки.

Напомним, авиакомпания «Уральские авиалинии» является пользователем комплексной IT-платформы нового поколения Amadeus Altea, включая модули Inventory, Reservation, DCS. Комплекс решений Altea позволяет осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно управлять продажами через различные каналы дистрибуции, офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и интернет-порталы. Целью многолетнего стратегического сотрудничества с компанией Amadeus является всесторонняя IT-поддержка маркетинговой стратегии перевозчика.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно