Новый терминал-спутник аэропорта Мюнхена вновь устанавливает стандарты качества и комфорта путешествий

26 апреля 2016 года начнется новая глава в истории аэропорта Мюнхена - будет открыт спутник Терминала 2. Он станет первым в Германии внутренним терминалом, расположенным непосредственно на летном поле. С его вводом в эксплуатацию аэропорт Мюнхена, единственный в Европе пятизвездочный аэропорт, вновь установит стандарты безупречного сервиса, профессионализма и заботы об окружающей среде. Запуск терминала-спутника стал следующим шагом успешного сотрудничества аэропорта Мюнхена и Lufthansa. Как и в Терминале 2, партнеры объединили свои усилия по разработке дизайна, строительству и финансированию нового здания для обслуживания пассажиров с долями участия 60:40. Для создания генерального плана и дизайна терминала-спутника было выбрано Мюнхенское архитектурное бюро Koch + Partner.

Новое здание обеспечит аэропорт Мюнхена 27 дополнительными телетрапами, предоставляющими прямой доступ на борт воздушного судна. Новый терминал-спутник, который будет использоваться эксклюзивно авиакомпанией Lufthansa и ее партнерами по Star Alliance позволит обслуживать дополнительно 11 миллионов пассажиров в год, увеличив таким образом общую пропускную способность Терминала 2 до 36 миллионов человек в год. Один из самых передовых пассажирских терминалов в мире предложит путешественникам новый уровень комфорта в просторном конкорсе залитом естественным светом. Перед полетом пассажиры смогут провести время в различных ресторанах и магазинах, расположенных в терминале или в одном из пяти новых залов ожидания для пассажиров премиум классов.

Пассажиры смогут попасть в новое вспомогательное здание после прохождения процедур регистрации, паспортного контроля и проверки ручной клади в Терминале 2. После этого автоматические подземные поезда-шаттлы менее чем за минуту доставят пассажиров в залы терминала-спутника.

На территории 7000 квадратных метров терминала располагаются 15 зон с магазинами, семь ресторанов и кафе, а также три зоны беспошлинной торговли. Архитектурные решения терминала, предлагаемые товары, широкий выбор локальных продуктов и напитков отражают баварский образ жизни и уникальный характер Мюнхена. Самые требовательные путешественники найдут в терминале-спутнике все необходимое, в том числе тихие зоны с креслами для отдыха, игровые зоны для детей, пеленальные столики в мужских и женских туалетах, душевые. Путешественникам будет предоставлен доступ к бесплатной сети Wi-Fi аэропорта, а свои электронные устройства они смогут зарядить как от розеток, так и портов USB в зонах ожидания.

Для быстрого и удобного доступа все сервисные объекты расположены в центре нового здания. Новые залы ожидания для пассажиров премиум классов Lufthansa также находятся в двух шагах отсюда. Их общая площадь составит 4,000 квадратных метров, позволив почти двое увеличить площадь залов ожидания Терминала 2. Гости залов по достоинству оценят новую концепцию организации пространства в том числе террасу на крыше, панорамные окна и бар с видом на перрон аэропорта.

Сердцем нового пассажирского терминала станет просторная и светлая центральная ярмарочная площадь. Каждый торговый киоск будет оформлен в своем стиле, отдавая дань и создавая атмосферу знаменитого мюнхенский рынка под открытым небом Виктуалиенмаркт.

Новый терминал-спутник станет также новатором в области энергоэффективности и защиты окружающей среды. Современные строительные материалы и инновационные технологии отопления, охлаждения и освещения снижают потребление энергии до минимума. Благодаря применению специального фасада, оптимизированного в соответствии с климатом, удалось сократить выбросы СО2 на 40% по сравнению с существующими терминалами. Буферного пространство, шириной 4.5 метра, отделяет внутренние кондиционированные помещения терминала от внешней среды и используется для размещения эскалаторов. Фасад изготовлен из стекла последних разработок со специальным покрытием, которое позволяет свету проникать внутрь, но не пропускает жару.

Строительство терминала-спутника выполнялось по графику в соответствии с бюджетом. Подготовка площадки началась летом 2011 года, с началом фактических строительных работ в 2012 году. Первый камень был заложен 23 апреля 2012 года, а празднование окончания строительства здания состоялось 12 сентября 2013 года. Строительство здания было завершено осенью 2015 года. За этим последовал этап эксплуатационных испытаний с комплексными проверками всех систем, в которых приняло участие более 3000 человек, имитирующих поведение пассажиров.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно