• Мобильная версия



Презентация словенского туризма в Москве



19 апреля 2016 в московском отеле The Ritz-Carlton прошел Национальный вечер Словении, на котором с помощью музыки, слов, образов и отличной кухни представили «многоликость» Словении. Представители туристических компаний Российской Федерации в присутствии Здравко Почивалшека, министра экономического развития и технологии, Приможа Шелиго, посла Словении в России, магистра Майи Пак, директора Словенской туристической организации/Slovenske turistične organizacije, а также представителей индустрии туризма Словении познакомились со Словенией как со страной «здоровой воды» и различных возможностей отдохнуть душой и телом; как с надежным деловым партнером и привлекательным рынком для инвестиций и организации бизнес-мероприятий. Помимо основной темы о живительной силе термальных источников Словении внимание было уделено Любляне – «зеленой» столице Европы в 2016 году.

«Российский рынок – один из важнейших рынков для туризма Словении, поэтому важно развивать отношения с бизнес-партерами из Российской Федерации несмотря на сложные условия на российском рынке. Прибывающие в Словению туристы из России интересуются предложениями высшей категории и остаются в Словении дольше туристов из других стран. Больше всего российские туристы любят посещать оздоровительные курорты, высоко оценивая отличные оздоровительные программы и лечебный эффект термальных и минеральных вод, а также отдыхать на побережье. Большое внимание также уделяют отличной кухне. Преимущество Словении в том, что на относительно небольшой территории за короткое время мы можем предложить действительно различные впечатления, - отмечает магистр Майя Пак, директор Словенской туристической организации STO. - Общее восприятие Словении и ее туристического предложения российскими гостями очень позитивное, так как они считают нашу страну безопасным туристическим направлением, которое стоит посетить. Особенно это касается природы и отдыха».

Именно поэтому не удивляют данные за 2015 год: российские туристы заняли первое место по количеству туристических «ночевок» на оздоровительных курортах (42 %), на морских курортах (29,8 %) и горных курортах (10,1 %). На четвертом месте Любляна (9,9 %). STO направляет свою деятельность на российском рынке на позиционирование Словении, как привлекательного «туристического направления хорошего самочувствия», так как хочет предотвратить дальнейшее сокращение числа прибытий и ночевок российских туристов и удержать среднюю продолжительность пребывания на прежнем уровне.

Несмотря на текущие тенденции сокращения турпотока из России, российский рынок играет важную роль для словенского туризма. В 2014 году он занимал четвертое место среди важнейших иностранных рынков, а в 2015 году переместился на седьмое место. Количество российских туристов в 2015 году снизилось на 22% (до 43 000), а число ночевок на 30 % (до 220 000). За первые два месяца текущего года мы отметили снижение количества российских туристов на 14 %, а числа ночевок на 25 %. Тенденции снижения числа российских туристов и ночевок отмечаются не только в Словении, но и в других европейских странах: количество гостей из России снизилось в Хорватии на 23,5 %, в Австрии - на 33 %, в Венгрии - на 22,7 %, в Германии - на 28,5 %.

«Российский рынок ищет новые направления – это факт. И тут Словения имеет много возможностей», - считает магистр Майя Пак. Поэтому STO в сотрудничестве со словенскими компаниями подготовила различные мероприятия для популяризации Словении в Российской Федерации. В марте 2016 года STO принимала участие в московской международной выставке MITT, крупнейшем и важнейшем событии в туристической отрасли России и стран Балтии. Принимая во внимание, что оздоровительные курорты являются нашим основным туристическим продуктом, на который существует спрос у гостей из России, на выставке в первую очередь был представлен медицинский и оздоровительный туризм. На вчерашней презентации словенского туризма в отеле The Ritz-Carlton в Москве акцентировалось внимание на представлении Словении как туристического направления с различными возможностями для отдыха душой и телом. Вечер был подготовлен для российских организаторов туристических путешествий, туристических агентств и других почетных гостей. Мероприятие также посетил посол Словении в Российской Федерации Примож Шелиго. Гостей поприветствовали министр экономического развития и технологии Словении Здравко Почивалшек и директор STO магистр Майя Пак.

В ходе официального визита в Москву и Казань министр сообщил, что планирует со своей командой изучить возможности дальнейшего экономического сотрудничества между государствами в различных сферах.

«Основное внимание будет уделено вопросам торговли, инвестиций и туризма, а также сотрудничеству при передаче новых знаний и технологий. Российская Федерация остается традиционно важным экономическим партнером Словении. Несмотря на отмеченное в прошлом году падение, объем торговли между двумя странами превышает один миллиард евро», - сообщает министр Здравко Почивалшек. Министр встретился в Москве с представителями словенских предприятий, работающих в России, чтобы узнать, с какими проблемами им приходится сталкиваться, и оказать им поддержку.

«Что меня особенно радует, так это тот факт, что в прошлом в основном словенские компании инвестировали в Российскую Федерацию, а сегодня мы можем похвастаться ростом российских инвестиций в Словению. Наш визит, помимо всего прочего, был направлен на поддержание хороших отношений с Россией. Хотелось бы, чтобы сотрудничество между двумя странами в дополнение к традиционным отраслям промышленности, таким как фармацевтика, пищевая промышленность, IT и автомобильная промышленность, распространилось на новые направления в соответствии с тенденциями в мировой экономике».

В Москве Словению и разнообразие туристических возможностей представили с помощью музыки (на вечере выступила известная словенская певица Нушка Драшчек со своим трио), слова, образа и отличной кухни по рецептам из книги доктора Янеза Богатая «За столом со славянами»/S Slovani za mizo (Форум славянских культур). В мероприятии, основной темой которого была «здоровая вода» и ее благотворное воздействие, приняли участие члены делегации словенских компаний, включая «Термы Олимия»/Terme Olimia, «Римские Термы»/Rimske terme, «Термы Крка»/Terme Krka, «Термы Чатеж»/Terme Čatež, «Лайф Класс Порторож»/Lifeclass Portorož, Отель Сава Рогашка/Hotel Sava Rogaška, а также TZ Portorož и агентства «Ренее Турс»/Renee Tours и «Компас»/Kompas.

Патриция Гржинич, и.о. директора Туристического общества Порторож/Turističnega združenja Portorož, сообщила, что в Портороже и Пиране гости из России занимают четвертое место среди иностранных туристов, и количество их ночевок составляет 4 % от общего числа: «Четверть всех российских гостей, которые посещают Словению, ночуют в Портороже и Пиране. Средняя продолжительность пребывания российских туристов у нас гораздо больше по сравнению с другими туристами, российские туристы известны также большей покупательской способностью и поэтому считаются хорошими гостями. Туристы из России высоко ценят предложения наших wellness-центров. Хотелось бы, чтобы процедура предоставления визы была быстрее и чтобы зафиксированное в течение последних двух лет снижение числа ночевок остановилось. У нашей страны небольшая, но престижная часть побережья Средиземного моря, мы надеемся, что как можно больше российских туристов решит провести отпуск у нас».

«Такие мероприятия, как Национальный вечер Словении в Москве, улучшают отношения. Я воспользовался случаем и встретился с нашими партнерами и агентствами. Из-за санкций Европейского союза по отношению к Российской Федерации мы потеряли большое количество туристов из России, хотя мы в этот рынок вложили много сил и средств. В наших отелях Гранд Отель Сава/Grand hotel Sava и Отель Загреб/Hotel Zagreb было больше всего гостей из России. На базе хороших деловых отношений мы ожидаем сохранения количества туристов, для чего также необходимо снятие санкций», - полагает Станислав Пшеничник, владелец и директор компании ООО «Отель Сава Рогашка, д.о.о.»/Hotel Sava Rogaška, d. o. o.

Сокращение числа туристов из Российской Федерации почувствовали также в компании АО «Компас, д.д.»/Kompas, d.d., где говорят, что несмотря на закрытие собственного представительства в Москве они все еще активно сотрудничают с этим рынком. «Компания Kompas понимает, что Россия есть и всегда будет исключительно важным стратегическим партнером и что ситуация со временем изменится. Поэтому ключевую роль играет сохранение и поддержание контактов с деловыми партнерами, взаимное доверие и ежедневное общение и адаптация к текущей ситуации, - уверена Матея Сушник, директор отдела въездного туризма из стран Европы. - Поэтому мы особенно активны в эти сложные времена. Присутствие на мероприятии в Москве – это один элемент программы действий, проводимых в течение года».

«Для природных курортов Словении российский рынок имеет очень важное значение, так как российские гости по числу ночевок занимают 4-е место среди иностранных туристов. Важную роль играет средняя продолжительность их пребывания, которая достигает почти 10 дней; прежде всего это гости, уже знакомые с целебными свойствами термальных и минеральных вод, которые лежат в основе программ, предлагаемых на словенских природных оздоровительных курортах. Особое место занимает питьевая минеральная вода Donat Mg из Рогашки Слатины/Rogaška Slatina, которую посещают три четверти всех российских туристов, приезжающих в словенские природные оздоровительные курорты», - сообщил во время визита в Москву Изток Альтбауэр, директор Сообщества словенских природно-оздоровительных курортов.

Словенская туристическая организация в текущем году готовит еще несколько рекламных мероприятий на российском рынке. В мае-июне на канале «Россия-1», одном из ведущих российских телеканалов, пройдет рекламная кампания, в рамках которой будут показаны ролики с акцентом на словенской «здоровой воде» и природных оздоровительных курортах. Российский рынок также включен в закупку STO в СМИ в рамках проекта глобальной цифровой кампании I FEEL SLOVENIA – Make New Memories. STO планирует провести ознакомительное путешествие некоторых российских журналистов и агентов по Словении и мастер-класс представителей словенской туристической отрасли с заинтересованными компаниями с российского рынка. Уже несколько туристических агентов и организаторов путешествий подтвердило свое желание посетить Словенскую туристическую биржу SIW 2016, также ведутся переговоры со словенскими турагентствами об увеличении числа ознакомительных мероприятий на российском рынке.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Апрель 2016  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30