Пассажиры все чаще используют Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний
Компания Stratos Jet Charters проанализировала 1,3 млн твитов в адрес авиакомпаний, опубликованных в конце 2015 — начале 2016 года, и выяснила, что наиболее оперативно на них отвечает мексиканский бюджетный перевозчик Volaris. Это неудивительно, учитывая, что у него есть две группы по работе с клиентами через соцсети (Twitter и Facebook), действующие круглосуточно. На второе место попал американский лоукостер JetBlue — его сотрудники после общения в интернете могут даже найти пассажира в аэропорту, чтобы уладить проблему.
Австралийский перевозчик Jetstar возглавил рейтинг самых чутких авиакомпаний: более 40% твитов, отправленных им в ответ на обращения пассажиров, содержали слова сочувствия и извинения. Далее следуют британская EasyJet и Virgin America (более 30% сочувственных твитов). Среди слов, наиболее часто используемых пассажирами в твитах, лидирует "спасибо" (102 тыс.) — к сожалению, невозможно установить, сколько раз оно использовалось с сарказмом. Слова "задержан", "опоздал", "отменен" (рейс или вылет) зафиксированы примерно в 67 тыс. записей, "потерян" (багаж) — более чем в 16 тыс. Ругательства содержали около 14,5 тыс. твитов в адрес авиакомпаний.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно