Авиакомпания сутки продержала пассажирку голодной на борту
Отмечается, что билет в одну сторону обошелся путешественнице в 2,4 тысячи фунтов (примерно 3,5 тысячи долларов). За неделю до полета Пито заплатила еще 590 фунтов (824 доллара), чтобы поднять класс перелета до премиум эконома, и заказала себе особое питание, поскольку она не может употреблять в пищу глютен, молочные продукты, сахар, рыбу или свинину. Однако после посадки на самолет, женщине сообщили, что ее обед не был упакован.
Пито сообщили, что, хотя полет длится 16 часов 45 минут, авиакомпания не имеет на борту дополнительной порции еды без глютена. Бортпроводники, по словам туристки, смогли предложить ей лишь «увядшие листья салата» вместо заказанной порции еды.
Путешественница вынуждена была оставаться голодной в течение еще 10 часов, когда пересела на стыковочный рейс в Лос‑Анджелесе. Это произошло из-за того, что на том рейсе подавали питание с рыбой, которое также не отвечало диетическим требованиям Пито.
По прибытии домой, Пито написала жалобу на обслуживание. Она утверждает, что авиакомпания Air New Zealand должна зачислить ей 88 авиабаллов в качестве компенсации.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно