Эмирейтс – первая в мире авиакомпания, чей официальный аккаунт в Instagram насчитывает более 1 млн подписчиков
Признанная самым дорогим авиационным брендом в мире, Эмирейтс открыла свою страницу в Instagram в 2013 году. Благодаря разнообразному и увлекательному контенту официальный аккаунт компании собрал более 5,7 миллионов лайков и комментариев менее чем за три года. Используя страницу в Instagram как площадку для общения с пользователями, Эмирейт делится красочными фотографиями, иллюстрирующими последние события из области спорта, рассказывает о путешествиях, национальных блюдах различных регионов и многом другом. Аккаунт иллюстрирует одну из главных целей авиакомпании, а именно – стремление вдохновлять людей на открытие мира путешествий вместе с Эмирейтс. Получившая широкую известность кампания «Emirates Cabin Crew Instagrammers» (Инстаграмеры Экипажа Эмирейтс), в ходе которой 6 членов из международной команды Эмирейтс рассказывали о своей жизни, делились впечатлениями от путешествий на официальной странице Эмирейтс в Instagram, собрала более миллиона лайков и комментариев менее чем за 2 месяца.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Instagram – отличная площадка, которая позволяет нам делиться со своими пользователями уникальным визуальным контентом, рассказывающим о нашей команде, особенностях работы и новых направлениях. Число подписчиков официальной страницы Эмирейтс выросло благодаря нестандартному подходу и интересному контенту, и мы очень гордимся тем, что оно превысило миллион», − отметил Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.
Instagram– далеко не единственная площадка, где Эмирейтс выступает в роли рекордсмена по количеству подписчиков. Она также стала первой авиакомпанией, чья численность аудитории официального аккаунта в LinkedIn превысила 500 000 подписчиков. Это свидетельствует о том, что Эмирейтс является авиакомпанией с самым большим количеством поклонников в социальных сетях во всем мире, включая страны Ближнего и Среднего Востока. Общая численность подписчиков официальных страниц авиакомпании в Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и Instagram превышает 11 миллионов. Эмирейтс является лидером по количеству поклонников не только среди крупных авиаперевозчиков, но и брендов категории lifestyle.
«Растущая активность аудитории в социальных сетях свидетельствует о том, что между Эмирейтс и ее клиентами и поклонниками существует крепкая связь. Мы хотели бы поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку и заверить их в том, что мы и впредь продолжим удивлять и вдохновлять их занимательными постами», − добавил Бутрос Бутрос (Boutros Boutros), старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.
Чтобы отблагодарить свою аудиторию в Instagram, Эмирейтс запустила конкурс, который продлится в течение месяца. Для того чтобы принять в нем участие, пользователям необходимо загрузить фото или видео с изображением Эмирейтс в Instagram, используя хэштег #ILoveEmirates и отметив официальный аккаунт авиакомпании − @emirates. Победители получат 2 билета Экономического класса на одно из 150 направлений маршрутной сети Эмирейтс или один из пяти подарочных наборов сувенирной продукции из официального магазина авиакомпании.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно