Мобильное приложение Mobile Requests компании Marriott стало доступно для отелей еще четырех брендов компании

Компания Marriott International Inc., расширяет сферу применения услуги мобильных запросов Mobile Requests. Теперь приложение позволяет вступать в диалог с отелями еще четырех брендов – JW Marriott Hotels & Resorts, Autograph Collection, Renaissance Hotels и Marriott Executive Apartments. Приложение было впервые запущено в некоторых отелях бренда Marriott Hotels, теперь оно используется во всех отелях бренда по всему миру, его стали использовать бренды Courtyard и Residence Inn на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии.

Приложение Mobile Requests предлагается 54 миллионам членам программы лояльности Marriott Rewards, и позволяет им вступать в диалог в реальном времени с персоналом отеля по любым вопросам за 72 часа до заезда в отель и во время проживания. Гости могут загрузить приложение на пяти языках – английском, испанском, китайском, французском и немецком.

“Нам известно, что около четверти наших гостей задают вопросы или запрашивают услуги во время пребывания в отеле», сказал Джордж Корбин , старший вице-президент по цифровым технологиям компании Marriott International.  “С помощью Mobile Requests гости могут вступать в немедленный диалог с отелем при помощи своих мобильных устройств до заезда в отель, во время пребывания в нем и после, что позволяет путешественникам нового поколения совершать продуктивные и безупречно организованные поездки."

Компания Marriott International была первой международной гостиничной компанией, которая предложила услугу диалога в реальном времени с сотрудниками отеля в 46 отелях бренда Marriott Hotels в мае 2015 года, включая отели London Marriott Park Lane и Zurich Marriott Hotel. Гостям, забронировавшим номер в отеле, предлагается два варианта использования приложения: выбрать услугу из списка наиболее популярных, как например, дополнительные полотенца, ванные принадлежности или услуга отельного паркинга; кроме того, они могут воспользоваться опцией “Anything Else” и начать разговор с отелем. С момента запуска приложения были сделаны тысячи запросов, и опросы показывают, что новая услуга повысила уровень общей удовлетворенности от проживания в отеле.

Приложение Mobile Requests –это еще один шаг компании Marriott International в сторону инновационных цифровых технологий после запуска услуг по мобильной регистрации и выписки из отеля и уведомления о готовности номера. Кроме того, Marriott тестирует несколько новых приложений, которые помогут гостю, например, использовать свой мобильный телефон в качестве ключа от номера в некоторых отелях и планируется расширять применение этой услуги. Члены программы Marriott Rewards, которые загрузили приложение Marriott Mobile app, будут продолжать получать возможность пользоваться новинками, что еще больше улучшит качество проживания.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно