Аэрофлот продолжает борьбу с хулиганами на борту
Наибольшее количество 'беспокойных' пассажиров (63%) приходится на дальнемагистральные маршруты, а именно на страны Юго-Восточной Азии (Бангкок, Пекин, Гонконг, Дели). Из-за несовершенства российского законодательства, авиакомпаниям, во многом, приходится самим решать эту проблему. Аэрофлот создал базу данных по фактам нарушения пассажирами правил поведения на борту. На основании этих данных экипаж заранее предупреждается о нахождении в самолете потенциального нарушителя. В случае факта хулиганства авиакомпания имеет право аннулировать обратный билет. Действенным инструментом пресечения случаев нарушения общественного порядка на борту воздушных судов является сопровождение некоторых рейсов специально подготовленными сотрудниками.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно