Chic Outlet Shopping® объявила данные о росте доли бизнес-туризма в 2015 году

В этом года на выставке ibtm® world, Chic Outlet Shopping® Villages компании Value Retail обнародовала данные о продолжающемся росте доли бизнес-туризма (MICE) в общем объеме бизнеса: количество мероприятий, проведенных в бутик-городках Collection of Villages с начала текущего года*, увеличилось на 130%. Главная причина – уникальное сочетание приятной атмосферы, тщательно подобранного портфолио брендов и первоклассного сервиса. В бутик-городках соединены воедино шопинг и развлечения, что делает их отличной площадкой для проведения развлекательных или промо-мероприятий. Каждый из бутик-городков может стать идеальной площадкой для проведения корпоративных мероприятий любого масштаба.

2015 – ГОД РЕКОРДОВ

Каждый год Chic Outlet Shopping® Villages посещают более 100 000 бизнес-туристов, но 2015 год стал рекордным для Value Retail: только во втором квартале было проведено более 1 200 мероприятий. Самые яркие достижения текущего года:

увеличение количества мероприятий в сфере бизнес-туризма на 130%;

рост количества гостей на 33%;

увеличение объема бизнеса в Азии на 27%.

ВСЕ ДЛЯ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО БИЗНЕС-ТУРИЗМА В CHIC OUTLET SHOPPING® VILLAGES

Новые предложения для бизнес-туристов в бутик-городках La Roca Village и Las Rozas Village в Испании

La Roca Village, расположенный рядом с Барселоной, недавно расширил портфолио предоставляемых услуг, открыв уже удостоенную ряда наград луанж-зону для проведения мероприятий в сфере бизнес-туризма. Это ультрасовременное пространство, вмещающее до 80 гостей, сертифицировано LEED Gold и удостоено награды US Green Building Council, что подтверждает экологичность, энергоэффективность и безопасность лаунж-зоны для окружающей среды.

Уникальное место в Las Rozas Village – терраса с захватывающим видом на горы, окружающие Мадрид. В теплый сезон компании могут организовывать на ней эксклюзивные мероприятия с персонализированным сервисом. За третий квартал 2015 года в бутик-городке было проведено три мероприятия, которые посетили 4 724 гостя.

Bicester Village (UK) отпраздновала открытие железнодорожной станции ‘Bicester Village Station’ и создала для гостей уникальную информационную зону

В прошлом месяце Chiltern Railways запустили новую железнодорожную линию между Оксфордом и Лондоном. Это первая железнодорожная ветка, построенная между одним из главных городов Великобритании и ее столицей за более чем сто лет. Теперь гости Bicester Village могут напрямую добраться до бутик-городка из Лондона всего за 46 минут.

Финансируемое Chiltern Railways (сумма инвестиций составила £130 миллионов), новое железнодорожное направление – комфортный способ для групп бизнес-туристов доехать из Лондона или из Оксфорда в Bicester Village.

Первоклассное обслуживание и передовые технологии ожидают бизнес-туристов, прибывающих на железнодорожную станцию Bicester Village. Для их удобства в бутик-городке работает информационная служба, предлагающая целый ряд полезных сервисов.

Среди услуг информационной службы – возможность сдать сумки и чемоданы в камеру хранения. Также гости могут воспользоваться сервисом hands-free shopping: сотрудники бутик-городка соберут все ваши покупки и доставят в информационный центр, чтобы вы смогли забрать их при отъезде.

Расширение сети бутик-городков и новые предложения для бизнес-туристов в Ирландии и Китае

Kildare Village, расположенный рядом с Дублином, увеличил объем бизнеса до €50 миллионов евро, расширив сферу обслуживания и услуг для бизнес-туризма: в бутик-городке была открыта новая VIP зона и 33 новых бутика, расширена сеть ресторанов и баров, увеличена представленность Ирландских и международных брендов.

Suzhou Village расположен в несомненно идеальном для бизнес-туризма городе Сучжоу: в 2013 году 50% гостей бутик-городка составили бизнес-туристы. И рост объемов шопинг-туризма в Suzhou Village продолжается, в первую очередь благодаря уникальной комбинации Китайских, Азиатских и международных брендов, включающей Kate Spade, Maje, Furla, CH Carolina Herrera и Brooks Brothers. Shanghai Village, второй бутик-городок Value Retail в Китае, откроется весной 2016 года рядом с Шанхайским Диснейлендом.

МЕСТО, ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ШОППИНГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В каждом бутик-городке Chic Outlet Shopping® Village есть специальное подразделение по работе с туристическими группами и по организации мероприятий (для групп от 10 до 7 000 человек). Подготовка визитов и мероприятий проходит в тесном сотрудничестве с заказчиком, и учитываются любые пожелания компании-клиента и ее гостей, откуда бы они ни приехали: из России, Европы, с Ближнего или Дальнего Востока.

Chic Outlet Shopping® является участником SITE и аффилированным участником UNWTO. В сентябре 2015 года на генеральной Ассамблее UNWTO был анонсирован запуск первой туристической торговой сети Value Retail.

На выставка IBTM Barcelona Chic Outlet Shopping® by Value Retail будет представлен на стенде B16.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно